Не получается загрузить картинку - Java
Формулировка задачи:
Доброго времени суток. У меня возникла ещё одна вероятно глупая ошибка, но я никак не могу её исправить, подскажите пожалуйста как быть. Пытаюсь добавить картинку в окно JFrame, код, компилируется, но выдает ошибку.
Пример кода:
Ошибка :
Exception in thread "main" java.lang.NullPointerException
at javax.swing.ImageIcon.<init>(Unknown Source)
at Egypt.EgyptBegin.initComponents(EgyptBegin.java:34)
at Egypt.EgyptBegin.<init>(EgyptBegin.java:21)
at Window.<init>(Window.java:13)
at Start.main(Start.java:8)
Если удалить ссылку на файл - все хорошо запускается, подскажите, что то не так с кодом или как то неправильно я ссылаюсь на картинку?
Листинг программы
- package Egypt;
- import java.awt.GridLayout;
- import java.awt.event.ActionEvent;
- import java.awt.event.ActionListener;
- import javax.swing.ImageIcon;
- import javax.swing.JButton;
- import javax.swing.JFrame;
- import javax.swing.JLabel;
- import javax.swing.JPanel;
- import javax.swing.border.LineBorder;
- public class EgyptBegin extends JFrame{
- public JPanel panel = new JPanel();
- public EgyptBegin(){
- super("Historical test");
- setDefaultCloseOperation(EXIT_ON_CLOSE);
- initComponents();
- //panel.setLayout(new GridLayout(2,3,5,10));
- JButton begin = new JButton("Начать тест!");
- panel.add(begin);
- setContentPane(panel);
- setSize(400, 300);
- MyAction myAction = new MyAction();
- begin.addActionListener(myAction);
- }
- private void initComponents() {
- JLabel image = new JLabel();
- image.setIcon(new ImageIcon(getClass().getResource("C:\\Users\\Penyok\\workspace\\Game\\src\\Egypt.png")));
- image.setBorder(new LineBorder(new java.awt.Color(102, 102, 102), 1, true));
- panel.add(image);
- }
- class MyAction implements ActionListener{
- public void actionPerformed(ActionEvent e) {
- setContentPane(panel);
- repaint();
- revalidate();
- }
- }
- }
Решение задачи: «Не получается загрузить картинку»
textual
Листинг программы
- ImageIcon icon = new ImageIcon(path);
- image.setIcon(icon);
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д