Обработка событий и метод paint() - Java
Формулировка задачи:
Приветствую.
Столкнулся с проблемой при обработке событий и использовании метода paint()
Необходимо создать апплет, который при клике мышкой меняет геометрическую фигуру.
Использовал только MouseListener.
Вот код того, что я пока имею на данный момент.
import java.awt.*; import java.applet.*; import java.awt.Frame; import java.awt.event.*; public class Class1 extends Applet implements MouseListener{ int MouseX=0, MouseY=0; public boolean mouseUp(Event evt, int x, int y){ MouseX=x; MouseY=y; repaint(); return true; } public void paint (Graphics g) { g.drawOval(MouseX, MouseY, 30, 30); } public void mouseEntered(MouseEvent arg0) {} public void mouseExited(MouseEvent arg0) {} public void mousePressed(MouseEvent arg0) {} public void mouseReleased(MouseEvent arg0) {} public void mouseClicked(MouseEvent arg0) {} }
Решение задачи: «Обработка событий и метод paint()»
textual
Листинг программы
int img_num = 0; public void paint (Graphics g) { switch(img_num){ case 0: g.drawOval(MouseX, MouseY, 30, 30); break; case 1: g.drawRect(...); break; } } public void mousePressed(MouseEvent arg0) { img_num = (img_num+1)%10; repaint(); } }