Обработка событий и метод paint() - Java

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Приветствую. Столкнулся с проблемой при обработке событий и использовании метода paint() Необходимо создать апплет, который при клике мышкой меняет геометрическую фигуру. Использовал только MouseListener. Вот код того, что я пока имею на данный момент.
import java.awt.*;
import java.applet.*;
import java.awt.Frame;
import java.awt.event.*;
public class Class1 extends Applet implements MouseListener{
    int MouseX=0, MouseY=0;
    
    public boolean mouseUp(Event evt, int x, int y){
        MouseX=x;
        MouseY=y;
        repaint();
        return true;
    }
 
    public void paint (Graphics g)
    {
        g.drawOval(MouseX, MouseY, 30, 30); 
    }
    
    public void mouseEntered(MouseEvent arg0) {}
    public void mouseExited(MouseEvent arg0) {}
    public void mousePressed(MouseEvent arg0) {}
    public void mouseReleased(MouseEvent arg0) {}
    public void mouseClicked(MouseEvent arg0) {}
}

Решение задачи: «Обработка событий и метод paint()»

textual
Листинг программы
    
    int img_num = 0;
 
 
 
    public void paint (Graphics g)
    {
        switch(img_num){
            case 0:
                g.drawOval(MouseX, MouseY, 30, 30); 
                break;
 
            case 1:
                g.drawRect(...);
                break;
 
       }
    }
    
    public void mousePressed(MouseEvent arg0) {
        img_num = (img_num+1)%10;
        repaint();
    }
 
}

Оцени полезность:

13   голосов , оценка 3.769 из 5