Обработка событий мыши - Java (241258)
Формулировка задачи:
Подскажите, как правильно реализовать слушатель мышь в данном примере. После запуска появляется окно с тележкой, которая двигается от одно края к другому. Нужно чтобы по щелчку мышь тележка меняла направление.
package test;
import java.applet.*;
import java.awt.*;
public class timer extends java.applet.Applet implements Runnable{
//Описания
volatile Thread mult = null; //поток для анимации
int x; //координата
//============ Динамика аплета ============//
public void start(){
mult = new Thread(this);
mult.start(); //создать поток
}
public void run(){ //работа потока — анимация
int h = 1; //шаг по координате x
Thread threadCopy = Thread.currentThread(); //"запомнить" поток
while (mult == threadCopy) //проверка отсутствия признака его остановки
//изменение картинки
{if (x == 150) h = -1; if (x == 10) h = 1;
x = x + h;
repaint(); //отобразить изменения в окне аплета
//ожидание; в sleep() задается его время в мсек.
try {mult.sleep(20);} catch(InterruptedException e) {}
}
}
public synchronized void stop(){
mult = null; //остановить работу потока
notify();
}
//====== Рисование ======
public void paint(Graphics g){
g.drawLine(0,45,220,45); //рисуем поверхность
g.drawOval(x,35,10,10); //рисуем заднее колесо
g.drawOval(x+30,35,10,10); //рисуем переднее колесо
g.drawRect(x-5,25,50,10); //рисуем корпус
}
}Решение задачи: «Обработка событий мыши»
textual
Листинг программы
package test;
import com.sun.java.swing.plaf.motif.MotifButtonListener;
import java.applet.*;
import java.awt.*;
import java.awt.event.MouseEvent;
import java.awt.event.MouseListener;
public class timer extends java.applet.Applet implements Runnable{
//Описания
volatile Thread mult = null; //поток для анимации
int x; //координата
int h; //шаг по координате x
//============ Динамика аплета ============//
public void start(){
mult = new Thread(this);
mult.start(); //создать поток
}
public void run(){ //работа потока — анимация
h = 1;
Thread threadCopy = Thread.currentThread(); //"запомнить" поток
addMouseListener(new MouseListener() {
@Override
public void mouseClicked(MouseEvent e) {
if (h == 1) h = -1; else h = 1;
}
@Override
public void mousePressed(MouseEvent e) {
}
@Override
public void mouseReleased(MouseEvent e) {
}
@Override
public void mouseEntered(MouseEvent e) {
}
@Override
public void mouseExited(MouseEvent e) {
}
});
while (mult == threadCopy) //проверка отсутствия признака его остановки
//изменение картинки
{if (x == 150) h = -1;
if (x == 10) h = 1;
x = x + h;
repaint(); //отобразить изменения в окне аплета
//ожидание; в sleep() задается его время в мсек.
try {mult.sleep(20);} catch(InterruptedException e) {}
}
}
@Override
public synchronized void addMouseListener(MouseListener l) {
super.addMouseListener(l);
}
public synchronized void stop(){
mult = null; //остановить работу потока
notify();
}
//====== Рисование ======
public void paint(Graphics g){
g.drawLine(0,45,220,45); //рисуем поверхность
g.drawOval(x,35,10,10); //рисуем заднее колесо
g.drawOval(x+30,35,10,10); //рисуем переднее колесо
g.drawRect(x-5,25,50,10); //рисуем корпус
}
}