Обработка событий мыши - Java (241258)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Подскажите, как правильно реализовать слушатель мышь в данном примере. После запуска появляется окно с тележкой, которая двигается от одно края к другому. Нужно чтобы по щелчку мышь тележка меняла направление.
package test;
import java.applet.*;
import java.awt.*;
 
        public class timer extends java.applet.Applet implements Runnable{
        //Описания
            volatile Thread mult = null; //поток для анимации
            int x; //координата
            
        //============ Динамика аплета ============//
            
        public void start(){
            
            mult = new Thread(this);
            mult.start(); //создать поток
            
        }
        
        public void run(){ //работа потока — анимация
            
            int h = 1; //шаг по координате x
            Thread threadCopy = Thread.currentThread(); //"запомнить" поток
            
            while (mult == threadCopy) //проверка отсутствия признака его остановки
                                       //изменение картинки
                {if (x == 150) h = -1; if (x == 10) h = 1;
                    x = x + h;
                    repaint(); //отобразить изменения в окне аплета
                    //ожидание; в sleep() задается его время в мсек.
                    try {mult.sleep(20);} catch(InterruptedException e) {}
                }
        }
       public synchronized void stop(){
            mult = null; //остановить работу потока
            notify();
        }
        
        //====== Рисование ======
        
        public void paint(Graphics g){
            
            g.drawLine(0,45,220,45); //рисуем поверхность
            g.drawOval(x,35,10,10); //рисуем заднее колесо
            g.drawOval(x+30,35,10,10); //рисуем переднее колесо
            g.drawRect(x-5,25,50,10); //рисуем корпус
        }
     }

Решение задачи: «Обработка событий мыши»

textual
Листинг программы
package test;
import com.sun.java.swing.plaf.motif.MotifButtonListener;
 
import java.applet.*;
import java.awt.*;
import java.awt.event.MouseEvent;
import java.awt.event.MouseListener;
 
public class timer extends java.applet.Applet implements Runnable{
    //Описания
    volatile Thread mult = null; //поток для анимации
    int x; //координата
    int h; //шаг по координате x
 
    //============ Динамика аплета ============//
 
    public void start(){
 
        mult = new Thread(this);
        mult.start(); //создать поток
 
    }
 
    public void run(){ //работа потока — анимация
 
        h = 1;
        Thread threadCopy = Thread.currentThread(); //"запомнить" поток
        addMouseListener(new MouseListener() {
            @Override
            public void mouseClicked(MouseEvent e) {
                if (h == 1) h = -1; else h = 1;
            }
 
            @Override
            public void mousePressed(MouseEvent e) {
 
            }
 
            @Override
            public void mouseReleased(MouseEvent e) {
 
            }
 
            @Override
            public void mouseEntered(MouseEvent e) {
 
            }
 
            @Override
            public void mouseExited(MouseEvent e) {
 
            }
        });
        while (mult == threadCopy) //проверка отсутствия признака его остановки
        //изменение картинки
        {if (x == 150) h = -1;
            if (x == 10) h = 1;
            x = x + h;
            repaint(); //отобразить изменения в окне аплета
            //ожидание; в sleep() задается его время в мсек.
            try {mult.sleep(20);} catch(InterruptedException e) {}
        }
    }
 
    @Override
    public synchronized void addMouseListener(MouseListener l) {
        super.addMouseListener(l);
    }
 
    public synchronized void stop(){
        mult = null; //остановить работу потока
        notify();
    }
 
    //====== Рисование ======
 
    public void paint(Graphics g){
 
        g.drawLine(0,45,220,45); //рисуем поверхность
        g.drawOval(x,35,10,10); //рисуем заднее колесо
        g.drawOval(x+30,35,10,10); //рисуем переднее колесо
        g.drawRect(x-5,25,50,10); //рисуем корпус
    }
}

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

8   голосов , оценка 4.75 из 5