Определения нажатия стрелочки на клавиатуре - Java
Формулировка задачи:
Здравствуйте, несколько дней назад начал изучать JAVA. Решил сделать игру змейка. Собственно возник вопрос, как реализовать взаимодействие с клавиатурой? Сейчас сделал так
public class Game extends JPanel implements ActionListener{
...
Приложение запускается без ошибок, но на нажатие клавиш не реагирует ((
//Конструктор класса Game public Game() { t.start(); addKeyListener(new Keyboard()); setFocusable(true); } //Работа с клавиатурой private class Keyboard extends KeyAdapter { public void KeyPressed(KeyEvent k) { int Key = k.getKeyCode(); if(Key == KeyEvent.VK_RIGHT & s.moveto != 2) { s.moveto = 0; JOptionPane.showMessageDialog(null, "alert");} if((Key == KeyEvent.VK_DOWN) & s.moveto != 3) s.moveto = 1; if((Key == KeyEvent.VK_LEFT) & s.moveto != 0) s.moveto = 2; if((Key == KeyEvent.VK_UP) & s.moveto != 1) s.moveto = 3; } } }
Может привести более подробный код?
Решение задачи: «Определения нажатия стрелочки на клавиатуре»
textual
Листинг программы
public void keyPressed(KeyEvent k)
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д