Определения нажатия стрелочки на клавиатуре - Java
Формулировка задачи:
Здравствуйте, несколько дней назад начал изучать JAVA. Решил сделать игру змейка. Собственно возник вопрос, как реализовать взаимодействие с клавиатурой? Сейчас сделал так
public class Game extends JPanel implements ActionListener{
...
Приложение запускается без ошибок, но на нажатие клавиш не реагирует ((
Листинг программы
- //Конструктор класса Game
- public Game()
- {
- t.start();
- addKeyListener(new Keyboard());
- setFocusable(true);
- }
- //Работа с клавиатурой
- private class Keyboard extends KeyAdapter
- {
- public void KeyPressed(KeyEvent k)
- {
- int Key = k.getKeyCode();
- if(Key == KeyEvent.VK_RIGHT & s.moveto != 2) { s.moveto = 0; JOptionPane.showMessageDialog(null, "alert");}
- if((Key == KeyEvent.VK_DOWN) & s.moveto != 3) s.moveto = 1;
- if((Key == KeyEvent.VK_LEFT) & s.moveto != 0) s.moveto = 2;
- if((Key == KeyEvent.VK_UP) & s.moveto != 1) s.moveto = 3;
- }
- }
- }
Может привести более подробный код?
Решение задачи: «Определения нажатия стрелочки на клавиатуре»
textual
Листинг программы
- public void keyPressed(KeyEvent k)
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д