Определения нажатия стрелочки на клавиатуре - Java
Формулировка задачи:
Здравствуйте, несколько дней назад начал изучать JAVA. Решил сделать игру змейка. Собственно возник вопрос, как реализовать взаимодействие с клавиатурой? Сейчас сделал так
public class Game extends JPanel implements ActionListener{
...
Приложение запускается без ошибок, но на нажатие клавиш не реагирует ((
//Конструктор класса Game
public Game()
{
t.start();
addKeyListener(new Keyboard());
setFocusable(true);
}
//Работа с клавиатурой
private class Keyboard extends KeyAdapter
{
public void KeyPressed(KeyEvent k)
{
int Key = k.getKeyCode();
if(Key == KeyEvent.VK_RIGHT & s.moveto != 2) { s.moveto = 0; JOptionPane.showMessageDialog(null, "alert");}
if((Key == KeyEvent.VK_DOWN) & s.moveto != 3) s.moveto = 1;
if((Key == KeyEvent.VK_LEFT) & s.moveto != 0) s.moveto = 2;
if((Key == KeyEvent.VK_UP) & s.moveto != 1) s.moveto = 3;
}
}
}
Может привести более подробный код?
Решение задачи: «Определения нажатия стрелочки на клавиатуре»
textual
Листинг программы
public void keyPressed(KeyEvent k)