Ошибка в файле FXML - Java
Формулировка задачи:
Скажите пожалуйста в чем тут ошибка? Подчеркивает красным цветом cxField , cyField.
Листинг программы
- <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
- <?import javafx.scene.canvas.*?>
- <?import javafx.scene.control.*?>
- <?import java.lang.*?>
- <?import javafx.scene.layout.*?>
- <?import javafx.geometry.Insets?>
- <?import javafx.scene.layout.GridPane?>
- <?import javafx.scene.control.Button?>
- <?import javafx.scene.control.Label?>
- <GridPane alignment="center" hgap="10" vgap="10" xmlns="http://javafx.com/javafx/8" xmlns:fx="http://javafx.com/fxml/1" fx:controller="sample.Controller">
- <columnConstraints>
- <ColumnConstraints />
- </columnConstraints>
- <rowConstraints>
- <RowConstraints />
- <RowConstraints />
- </rowConstraints>
- <children>
- <ToolBar prefHeight="40.0" prefWidth="800.0">
- <items>
- <Button mnemonicParsing="false" onAction="#drawFigure" text="Draw" />
- <Button mnemonicParsing="false" onAction="#rotatePlus" style="-fx-background-radius: 20;" text="C" />
- <Button mnemonicParsing="false" onAction="#rotateMinus" rotate="180.0" style="-fx-background-radius: 20;" text="C" />
- <Button mnemonicParsing="false" onAction="#moveLeft" text="Left" />
- <Button mnemonicParsing="false" onAction="#moveRight" text="Right" />
- <Button mnemonicParsing="false" onAction="#moveUP" text="Up" />
- <Button mnemonicParsing="false" onAction="#moveDown" text="Down" />
- <Button mnemonicParsing="false" onAction="#scaleUP" text="scaleUP" />
- <Button mnemonicParsing="false" onAction="#scaleDown" text="scaleDown" />
- <TextField fx:id="cxField" />
- <TextField fx:id="cyField" />
- </items>
- </ToolBar>
- <Pane prefHeight="560.0" prefWidth="800.0" GridPane.rowIndex="1">
- <children>
- <Canvas fx:id="canvas" height="560.0" width="800.0" />
- </children>
- </Pane>
- </children>
- </GridPane>
- import javafx.event.ActionEvent;
- import javafx.fxml.FXML;
- import javafx.scene.canvas.Canvas;
- import javafx.scene.canvas.GraphicsContext;
- import javafx.scene.paint.Color;
- import java.awt.*;
- public class Controller {
- int DX;
- int DY;
- @FXML
- Canvas canvas;
- @FXML
- TextField cxField;
- @FXML
- TextField cyField;
- Figure f = new Figure();
- public void drawFigure(ActionEvent actionEvent) {
- GraphicsContext gc = canvas.getGraphicsContext2D();
- gc.fillRect(0, 0, canvas.getWidth(), canvas.getHeight());
- f.draw(gc, Color.WHITE);
- }
Решение задачи: «Ошибка в файле FXML»
textual
Листинг программы
- @FXML
- private TextField cxField;
- @FXML
- private TextField cyField;
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д