Ошибка в файле FXML - Java
Формулировка задачи:
Скажите пожалуйста в чем тут ошибка? Подчеркивает красным цветом cxField , cyField.
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <?import javafx.scene.canvas.*?> <?import javafx.scene.control.*?> <?import java.lang.*?> <?import javafx.scene.layout.*?> <?import javafx.geometry.Insets?> <?import javafx.scene.layout.GridPane?> <?import javafx.scene.control.Button?> <?import javafx.scene.control.Label?> <GridPane alignment="center" hgap="10" vgap="10" xmlns="http://javafx.com/javafx/8" xmlns:fx="http://javafx.com/fxml/1" fx:controller="sample.Controller"> <columnConstraints> <ColumnConstraints /> </columnConstraints> <rowConstraints> <RowConstraints /> <RowConstraints /> </rowConstraints> <children> <ToolBar prefHeight="40.0" prefWidth="800.0"> <items> <Button mnemonicParsing="false" onAction="#drawFigure" text="Draw" /> <Button mnemonicParsing="false" onAction="#rotatePlus" style="-fx-background-radius: 20;" text="C" /> <Button mnemonicParsing="false" onAction="#rotateMinus" rotate="180.0" style="-fx-background-radius: 20;" text="C" /> <Button mnemonicParsing="false" onAction="#moveLeft" text="Left" /> <Button mnemonicParsing="false" onAction="#moveRight" text="Right" /> <Button mnemonicParsing="false" onAction="#moveUP" text="Up" /> <Button mnemonicParsing="false" onAction="#moveDown" text="Down" /> <Button mnemonicParsing="false" onAction="#scaleUP" text="scaleUP" /> <Button mnemonicParsing="false" onAction="#scaleDown" text="scaleDown" /> <TextField fx:id="cxField" /> <TextField fx:id="cyField" /> </items> </ToolBar> <Pane prefHeight="560.0" prefWidth="800.0" GridPane.rowIndex="1"> <children> <Canvas fx:id="canvas" height="560.0" width="800.0" /> </children> </Pane> </children> </GridPane> import javafx.event.ActionEvent; import javafx.fxml.FXML; import javafx.scene.canvas.Canvas; import javafx.scene.canvas.GraphicsContext; import javafx.scene.paint.Color; import java.awt.*; public class Controller { int DX; int DY; @FXML Canvas canvas; @FXML TextField cxField; @FXML TextField cyField; Figure f = new Figure(); public void drawFigure(ActionEvent actionEvent) { GraphicsContext gc = canvas.getGraphicsContext2D(); gc.fillRect(0, 0, canvas.getWidth(), canvas.getHeight()); f.draw(gc, Color.WHITE); }
Решение задачи: «Ошибка в файле FXML»
textual
Листинг программы
@FXML private TextField cxField; @FXML private TextField cyField;
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д