Ошибка в файле FXML - Java

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Скажите пожалуйста в чем тут ошибка? Подчеркивает красным цветом cxField , cyField.
Листинг программы
  1. <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
  2. <?import javafx.scene.canvas.*?>
  3. <?import javafx.scene.control.*?>
  4. <?import java.lang.*?>
  5. <?import javafx.scene.layout.*?>
  6. <?import javafx.geometry.Insets?>
  7. <?import javafx.scene.layout.GridPane?>
  8. <?import javafx.scene.control.Button?>
  9. <?import javafx.scene.control.Label?>
  10.  
  11. <GridPane alignment="center" hgap="10" vgap="10" xmlns="http://javafx.com/javafx/8" xmlns:fx="http://javafx.com/fxml/1" fx:controller="sample.Controller">
  12. <columnConstraints>
  13. <ColumnConstraints />
  14. </columnConstraints>
  15. <rowConstraints>
  16. <RowConstraints />
  17. <RowConstraints />
  18. </rowConstraints>
  19. <children>
  20. <ToolBar prefHeight="40.0" prefWidth="800.0">
  21. <items>
  22. <Button mnemonicParsing="false" onAction="#drawFigure" text="Draw" />
  23. <Button mnemonicParsing="false" onAction="#rotatePlus" style="-fx-background-radius: 20;" text="C" />
  24. <Button mnemonicParsing="false" onAction="#rotateMinus" rotate="180.0" style="-fx-background-radius: 20;" text="C" />
  25. <Button mnemonicParsing="false" onAction="#moveLeft" text="Left" />
  26. <Button mnemonicParsing="false" onAction="#moveRight" text="Right" />
  27. <Button mnemonicParsing="false" onAction="#moveUP" text="Up" />
  28. <Button mnemonicParsing="false" onAction="#moveDown" text="Down" />
  29. <Button mnemonicParsing="false" onAction="#scaleUP" text="scaleUP" />
  30. <Button mnemonicParsing="false" onAction="#scaleDown" text="scaleDown" />
  31. <TextField fx:id="cxField" />
  32. <TextField fx:id="cyField" />
  33. </items>
  34. </ToolBar>
  35. <Pane prefHeight="560.0" prefWidth="800.0" GridPane.rowIndex="1">
  36. <children>
  37. <Canvas fx:id="canvas" height="560.0" width="800.0" />
  38. </children>
  39. </Pane>
  40. </children>
  41. </GridPane>
  42. import javafx.event.ActionEvent;
  43. import javafx.fxml.FXML;
  44. import javafx.scene.canvas.Canvas;
  45. import javafx.scene.canvas.GraphicsContext;
  46. import javafx.scene.paint.Color;
  47. import java.awt.*;
  48. public class Controller {
  49. int DX;
  50. int DY;
  51. @FXML
  52. Canvas canvas;
  53.  
  54. @FXML
  55. TextField cxField;
  56. @FXML
  57. TextField cyField;
  58. Figure f = new Figure();
  59. public void drawFigure(ActionEvent actionEvent) {
  60. GraphicsContext gc = canvas.getGraphicsContext2D();
  61. gc.fillRect(0, 0, canvas.getWidth(), canvas.getHeight());
  62. f.draw(gc, Color.WHITE);
  63. }

Решение задачи: «Ошибка в файле FXML»

textual
Листинг программы
  1. @FXML
  2. private TextField cxField;
  3. @FXML
  4. private TextField cyField;

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

11   голосов , оценка 3.636 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут