Передача объекта в другой класс - Java
Формулировка задачи:
У меня есть один класс Main
И тут создаётся объект Form
Но тут проблема что я хочу задействовать его в другом классе
Каким образом его можно сюда передать ? чтобы производить манипуляции с ним
Листинг программы
- import javax.swing.*;
- public class Main
- {
- public static void main(String[] args)
- {
- try
- {
- Menu Form = new Menu();
- }
- catch (NullPointerException e)
- {
- JOptionPane.showMessageDialog(null, "Игра была успешно завершина!", "Информация",1);
- System.exit(0);
- }
- }
- }
Листинг программы
- import javax.swing.*;
- import java.awt.*;
- import java.awt.event.ActionEvent;
- import java.awt.event.ActionListener;
- public class GameMenu extends JPanel
- {
- public GameMenu()
- {
- setLayout(null);
- setBounds(0, 0, 800, 600);
- JButton button1 = new JButton("Game");
- button1.setBounds(275,170,250,40);
- add(button1);
- button1.addActionListener(new ActionListener()
- {
- public void actionPerformed(ActionEvent e)
- {
- Form window = new Form();
- \\Вот тут я хочу скрыть его Form.setVisible(false);
- }
- });
- JButton button2 = new JButton("Exit");
- button2.setBounds(275,220,250,40);
- add(button2);
- button2.addActionListener(new ActionListener()
- {
- public void actionPerformed(ActionEvent e)
- {
- JOptionPane.showMessageDialog(null, "", "Information",1);
- System.exit(0);
- }
- });
- }
- public void paintComponent(Graphics g)
- {
- g.drawRect(200, 150, 400, 200);
- g.drawString("Сборка игры: BETA",3,12);
- }
- }
Решение задачи: «Передача объекта в другой класс»
textual
Листинг программы
- button3.addActionListener(new ActionListener()
- {
- public void actionPerformed(ActionEvent e)
- {
- Menu Form = new Menu();
- }
- });
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д