Работа с кнопками геймпада - Java
Формулировка задачи:
Добрый день!
Подскажите, как убрать "удержание" кнопки на геймпаде. Т.е если я нажимаю на кнопу, должно происходить увеличение переменной на 1(один раз). Если я хоть немного задержу кнопку нажатой, счетчик начинает бешенно набирать обороты, что мне совсем не нужно. Thread.sleep + дает только промежуток между нажатиями, на "удержание" кнопки не влияет
import org.lwjgl.input.Controller; import org.lwjgl.LWJGLException; import org.lwjgl.input.Controllers; import static test.MainFormAppearance.ab; import static test.MainFormAppearance.amount; import static test.MainFormAppearance.ar; public class Start { static org.lwjgl.input.Controller controller; public static void main (String [] args){ try { Controllers.create(); }catch (LWJGLException e) { e. printStackTrace(); } Controllers.poll(); controller= Controllers.getController(0); while (true) { try { Thread.sleep(70); } catch (Exception e){} controller.poll(); if (controller.isButtonPressed (2)) { ar++; System.out.println(ar); } if (controller.isButtonPressed(1)) { ar--; System.out.println(ar); } } } }
Решение задачи: «Работа с кнопками геймпада»
textual
Листинг программы
while (Controllers.next()
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д