Работа с кнопками геймпада - Java
Формулировка задачи:
Добрый день!
Подскажите, как убрать "удержание" кнопки на геймпаде. Т.е если я нажимаю на кнопу, должно происходить увеличение переменной на 1(один раз). Если я хоть немного задержу кнопку нажатой, счетчик начинает бешенно набирать обороты, что мне совсем не нужно. Thread.sleep + дает только промежуток между нажатиями, на "удержание" кнопки не влияет
import org.lwjgl.input.Controller;
import org.lwjgl.LWJGLException;
import org.lwjgl.input.Controllers;
import static test.MainFormAppearance.ab;
import static test.MainFormAppearance.amount;
import static test.MainFormAppearance.ar;
public class Start
{
static org.lwjgl.input.Controller controller;
public static void main (String [] args){
try {
Controllers.create();
}catch (LWJGLException e)
{
e. printStackTrace();
}
Controllers.poll();
controller= Controllers.getController(0);
while (true) {
try {
Thread.sleep(70);
} catch (Exception e){}
controller.poll();
if (controller.isButtonPressed (2)) {
ar++;
System.out.println(ar);
}
if (controller.isButtonPressed(1)) {
ar--;
System.out.println(ar);
}
}
}
}Решение задачи: «Работа с кнопками геймпада»
textual
Листинг программы
while (Controllers.next()