Работа с кнопками геймпада - Java
Формулировка задачи:
Добрый день!
Подскажите, как убрать "удержание" кнопки на геймпаде. Т.е если я нажимаю на кнопу, должно происходить увеличение переменной на 1(один раз). Если я хоть немного задержу кнопку нажатой, счетчик начинает бешенно набирать обороты, что мне совсем не нужно. Thread.sleep + дает только промежуток между нажатиями, на "удержание" кнопки не влияет
Листинг программы
- import org.lwjgl.input.Controller;
- import org.lwjgl.LWJGLException;
- import org.lwjgl.input.Controllers;
- import static test.MainFormAppearance.ab;
- import static test.MainFormAppearance.amount;
- import static test.MainFormAppearance.ar;
- public class Start
- {
- static org.lwjgl.input.Controller controller;
- public static void main (String [] args){
- try {
- Controllers.create();
- }catch (LWJGLException e)
- {
- e. printStackTrace();
- }
- Controllers.poll();
- controller= Controllers.getController(0);
- while (true) {
- try {
- Thread.sleep(70);
- } catch (Exception e){}
- controller.poll();
- if (controller.isButtonPressed (2)) {
- ar++;
- System.out.println(ar);
- }
- if (controller.isButtonPressed(1)) {
- ar--;
- System.out.println(ar);
- }
- }
- }
- }
Решение задачи: «Работа с кнопками геймпада»
textual
Листинг программы
- while (Controllers.next()
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д