Swing: рисование набора объектов в виде проволочной модели - Java
Формулировка задачи:
Здравствуйте. Передо мной стоит трудная задача. Писал на java раньше, со swing писал только фильтры всякие для изображений, а тут задача "Построить приложение, рисующее набор объектов в виде проволочной модели. Удаление невидимых линий необязательно". Пробовал гуглить, но не помогло особо. Подскажите пожалуйста с чего начать, что почитать, что использовать лучше. Но обязательно swing. По заданию первый шаг такой:
Шаг 1.
Построить проволочную модель поверхности в модельном пространстве – XYZ. Для этого строим сетку на D: n*m клеток (а не узлов) – u0 = a, …, un = b; v0 = c, …, vm = d. Далее строим пространственные ребра – 2 семейства отрезков: А) для i = 1..n, j = 0..m, [r(u(i-1), v(j)) – r(u(i), v(j))], Б) для i = 0..n, j = 1..m, [r(u(i), v(j-1)) – r(u(i), v(j))]. Другими словами, мы построили два семейства линий для поверхности, которые соответствуют параметрическим линиям u = const, v = const. Модель строится как поверхность вращения PRot. Образующую задаёт пользователь в специальном диалоге (или режиме работы программы). Пользователем задаются контрольные точки, по которым строится B-сплайн. Можно добавлять, удалять и двигать точки. На сцене может присутствовать до 10 моделей, заданных пользователем. Должна быть возможность добавить новую фигуру (открывается диалог для задания образующей) и удалить последнюю добавленную. По желанию — возможность редактировать любую из 10 фигур. После добавления или удаления фигуры пересчитывается габаритный бокс, и сцена приводится к начальному положению (см. шаг 3). Для всех тел вращения параметры a, b, c, d одинаковые. Сразу после запуска программы какая-то фигура должна визуализироваться (предопределите набор точек в программе).Решение задачи: «Swing: рисование набора объектов в виде проволочной модели»
textual
Листинг программы
public class Main { public static void main(String[] args) { MainWin view = new MainWin(); view.setVisible( true ); } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д