Timer для ActionListener - Java
Формулировка задачи:
Подскажите как заставить работать таймер ( я только начал учить джава
import javax.swing.*; import java.awt.*; import java.awt.event.ActionEvent; import java.awt.event.ActionListener; import java.awt.Image; import java.awt.image.BufferedImage; import java.awt.Color; import java.awt.Graphics; import java.awt.Graphics2D; import java.util.Timer; import java.util.TimerTask; public class Test extends JFrame { public int z = 270; public int h = 150; public Container colorFon; public void paint(Graphics g) { Image img = createImageWithText();//выводим элемент из буфера super.paint(g); g.drawImage(img, z, h, this); } private Image createImageWithText() { //BufferedImage bufferedImage = new BufferedImage(60,60,BufferedImage.TYPE_INT_RGB);//без альфа канала BufferedImage bufferedImage = new BufferedImage(60,60,BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);//альфа канал для буфера Graphics g = bufferedImage.getGraphics();//рисуем в буфер g.setColor(Color.RED); g.drawOval(0, 0, 60, 60);//рисует круг return bufferedImage; } public void DrawRect() { repaint();//перерисовка при изменении координат createImageWithText(); System.out.println("You clicked a button!");//системное сообщение } public class MyActionListener implements ActionListener { public void actionPerformed(ActionEvent e) { z += 5; DrawRect(); System.out.println("You run!"); } } public Test() { super("Run"); setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE); setSize(600, 400);//размер окна setLocation(300, 300);//позиция при активации окна setVisible(true); colorFon=getContentPane();//цвет фона а именно JFrame можно задать создав контейнер colorFon.setLayout(null); colorFon.setBackground(Color.BLACK); ActionListener actionListener = new MyActionListener(); Timer timer = new Timer(500, actionListener); timer.start(); } public static void main(String[] args) { Test app = new Test(); } }
Решение задачи: «Timer для ActionListener»
textual
Листинг программы
import java.util.Timer;
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д