В учебной программе в классе слушателя JTextField и JLabel что-то не то - Java

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Добрый день. Пытаюсь освоить Java. После учебника решил попробовать поделать свои простые примеры. Программка должна текст из JTextField field после нажатия Ентер выводить в JLabel label. Но почему-то пишется об какой-то ошибке в классе слушателя (внизу кода). Про абстрактность и что вообще нифига найти не могут в коде. Если не трудно, то скажите в чём косяк. (кнопки в коде - просто болтаются и ничего не делают.)
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
import java.awt.event.*;

public class TwoButtons  {

String t;
    JFrame frame;
 
    public static void main (String[] args) {
       TwoButtons gui = new TwoButtons();
       gui.go();
    }
 
    public void go() {
       frame = new JFrame();
       frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
       frame.setSize(420,300);
       frame.setVisible(true);

JPanel panel = new JPanel();
panel.setLayout(new BoxLayout (panel, BoxLayout.Y_AXIS));
frame.getContentPane().add(BorderLayout.SOUTH, panel);
 
JTextField field = new JTextField(20);
field.addActionListener(new fieldListener());
frame.getContentPane().add(BorderLayout.NORTH, field);
 
JLabel label = new JLabel();
frame.getContentPane().add(BorderLayout.CENTER, label);
label.setBackground(Color.GREEN);
label.setOpaque (true);

   JButton labelButton = new JButton("Один");
 panel.add(labelButton);
JButton ButtonTwo = new JButton("Два");
 panel.add(ButtonTwo);
JButton ButtonThree = new JButton("Три");
 panel.add(ButtonThree);

    }   ////закрываем метод. Ибо в нем не может быть нового класса
     
class fieldListener implements ActionListener {
public void actionPerformed(Action event) {
String t = System.out.println(field.getText() );
label.setText(t);
}  // закрываем метод
}   //закрываем класс слушателя
  
}

Решение задачи: «В учебной программе в классе слушателя JTextField и JLabel что-то не то»

textual
Листинг программы
javax.swing.*;

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

10   голосов , оценка 3.8 из 5