Значение строк - Java
Формулировка задачи:
Нам были даны программы и нужно было их переделать, я все сделал, но несколько вопросов все таки у меня есть,если можно, помогите понять, что означают выделенные строчки.
последнее делает все видимым, как я понимаю.
Листинг программы
- import java.awt.*;
- public class Auf7_1 {
- public static void main(String[] args) {
- Frame fenster = new Frame("Beispielfenster");
- fenster.setLocation(10, 20);//в какой части экрану будет окно выходить
- fenster.setSize(500, 400);// ширина и высота окна
- GridLayout fensterLayout = new GridLayout(5, 999);
- fenster.setLayout(fensterLayout);
- Label oberLabel = new Label("Ein kleines Beispiel");
- fenster.add(oberLabel);
- Panel buttonPanel = new Panel();
- GridLayout buttonLayout = new GridLayout(1,3);
- buttonPanel.setLayout(buttonLayout); ------- тут не понятно
- Button start = new Button("start");
- Button stop = new Button("stop");
- Button s = new Button("s");
- buttonPanel.add(start);
- buttonPanel.add(stop);
- buttonPanel.add(s);
- fenster.add(buttonPanel);
- Panel boxPanel = new Panel();
- GridLayout boxLayout = new GridLayout(4, 1);
- [B]boxPanel.setLayout(boxLayout);[/B]
- Checkbox rot = new Checkbox("rot");
- Checkbox gelb = new Checkbox("gelb");
- Checkbox gruen = new Checkbox("gruen", true); тут не понятно, почему тру
- boxPanel.add(rot);
- boxPanel.add(gelb);
- boxPanel.add(gruen);
- fenster.add(boxPanel);
- Scrollbar bar = new Scrollbar();
- bar.setOrientation(0);
- bar.setValue(25);
- fenster.add(bar);
- Panel untenPanel = new Panel();
- GridLayout untenLayout = new GridLayout(1, 2);
- untenPanel.setLayout(untenLayout); ---------- тут не понятно
- Label eingabe = new Label("Eingabe:");
- TextField field = new TextField("hallo");
- untenPanel.add(eingabe);
- untenPanel.add(field);
- fenster.add(untenPanel);
- fenster.setVisible(true); -- тут не понятно
- }
- }
Label eingabe = new Label("Eingabe:");
это тоже не совсем понятно
Решение задачи: «Значение строк»
textual
Листинг программы
- 1*.setLayuout(2*);
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д