Оптимизировать программу "Поиск клада" - PascalABC.NET

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Помогите пожалуйста люди добрые оптимизировать программу "Поиск клада". Как мне сделать, чтобы мои условия которые сопровождаются выводами сообщений х- "Холодно" и ж - "Жарко" не мешали дальнейшему поиску? То есть получается что буква движется с курсором. А еще лучше подскажите какие должны быть правильные условия потому что у меня все время либо "х" либо "ж". Исходник я приложил, если так удобнее.

Решение задачи: «Оптимизировать программу "Поиск клада"»

textual
Листинг программы
Uses Crt; 
Const
  xtr = 17;
  ytr = 13;
Var
  x, y: Int64;
Begin
  x := 5;
  y := 5;
    Repeat
      ClrScr;
      GotoXY(xtr, ytr);
      Write('x');
      GotoXY(x, y);
        Case Ord(ReadKey) of
          37: Dec(x);
          38: Dec(y);
          39: Inc(x);
          40: Inc(y);
        End;
      GotoXY(x, y);
    Until (WhereX = xtr) and (WhereY = ytr);
End.

Объяснение кода листинга программы

В этом коде используется язык программирования PascalABC.Net. Он предназначен для оптимизации программы Поиск клада. В первой строке объявляются константы xtr и ytr, которые равны 17 и 13 соответственно. Затем объявляются две переменные типа Int64 - x и y, которые в начале программы равны 5. Далее следует повторяющийся блок кода, который выполняется до тех пор, пока не будут выполнены два условия: WhereX = xtr и WhereY = ytr. Внутри этого блока кода сначала очищается экран с помощью функции ClrScr. Затем с помощью функции GotoXY(xtr, ytr) курсор перемещается в левый нижний угол экрана. После этого выводится символ 'x' с помощью функции Write('x'). Затем курсор перемещается на координаты (x, y) с помощью функции GotoXY(x, y). С помощью оператора Case Ord(ReadKey) происходит проверка нажатой клавиши. Если нажата клавиша 37, то значение переменной x уменьшается на 1 с помощью функции Dec(x). Если нажата клавиша 38, то значение переменной y уменьшается на 1 с помощью функции Dec(y). Если нажата клавиша 39, то значение переменной x увеличивается на 1 с помощью функции Inc(x). Если нажата клавиша 40, то значение переменной y увеличивается на 1 с помощью функции Inc(y). После этого курсор снова перемещается на координаты (x, y) с помощью функции GotoXY(x, y). Таким образом, этот код представляет собой простую игру, в которой игрок должен перемещаться по экрану с помощью клавиш со стрелками, чтобы найти символ 'x'. Оптимизация программы заключается в использовании функций ClrScr, GotoXY, Write и Dec/Inc вместо более сложных и медленных операций.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

6   голосов , оценка 4.167 из 5
Похожие ответы