Почему у меня шар двигается так быстро ? - PascalABC.NET

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Решение задачи: «Почему у меня шар двигается так быстро ?»

textual
Листинг программы
uses
    graphAbc;
 
var
    i: integer;
 
begin
    setwindowsize(900, 700);
    lockdrawing; // здесь это нужно делать
    setbrushcolor(clbrown); // и это тоже достаточно сделать один раз, а не 840
    for i := 30 to 870 do
    begin
        window.Clear;
        // lockdrawing; // а здесь не нужно
        // setbrushcolor(clbrown);
        circle(i, 200, 30);
        redraw;
    end;
end.

Объяснение кода листинга программы

  1. Используется библиотека graphAbc.
  2. Объявлена переменная i типа integer.
  3. Устанавливаются размеры окна (900, 700).
  4. Осуществляется блокировка рисования (lockdrawing).
  5. Устанавливается цвет кисти (setbrushcolor(clbrown)).
  6. Запускается цикл от 30 до 870 (for i := 30 to 870 do).
  7. Очищается окно (window.Clear).
  8. В каждой итерации цикла рисуется круг с координатами (i, 200, 30) и его размер составляет 30 (circle(i, 200, 30)).
  9. Осуществляется обновление рисунка (redraw).
  10. Цикл завершается (end).
  11. Все действия с рисованием должны быть выполнены до завершения цикла.
  12. В данном коде необходимо выполнить действия с блокировкой рисования и установкой цвета кисти только один раз.
  13. В данном коде не требуется повторно устанавливать цвет кисти внутри цикла.
  14. Если цикл выполняется очень быстро, возможно, проблема заключается в отсутствии задержек или в переполнении буфера кадра.
  15. Если проблема заключается в переполнении буфера кадра, можно попробовать увеличить размер буфера или уменьшить частоту обновления кадра.
  16. Если проблема заключается в отсутствии задержек, можно добавить задержку в цикл, чтобы дать возможность системе обновиться и отобразить предыдущие кадры перед отрисовкой следующего кадра.
  17. Если проблема заключается в неправильной настройке графического адаптера, можно попробовать обновить драйверы или настроить параметры графического адаптера.
  18. Если проблема не устраняется, возможно, следует обратиться к документации по графическому адаптеру или к сообществу разработчиков для получения дополнительной помощи.
  19. Важно помнить, что оптимизация кода может помочь ускорить выполнение программы.
  20. При необходимости можно обратиться к специалистам по оптимизации кода для получения дополнительной помощи.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

6   голосов , оценка 3.667 из 5
Похожие ответы