Текстовый бой - как посчитать урон? - PascalABC.NET

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

У меня есть два числа, hp и damage. Какой код нужно прописать чтобы из hp вычиталось damage, до тех пор пока hp не станет равно нулю. Нужно учить циклы или что-то другое?

Решение задачи: «Текстовый бой - как посчитать урон?»

textual
Листинг программы
while hp>0 do
begin
.....
 if (условие) then hp:=hp-damage;
...
end;

Объяснение кода листинга программы

  1. hp - это переменная, которая отслеживает текущее количество здоровья персонажа. Изначально она установлена в некоторое положительное число.
  2. damage - это переменная, которая отслеживает урон, наносимый персонажу. Изначально она установлена в ноль.
  3. условие - это булево выражение, которое определяет, был ли нанесен урон персонажу. Если это выражение истинно, то выполняется следующий блок кода.
  4. Если условие истинно, то текущее значение hp уменьшается на значение damage. Это означает, что персонажу был нанесен урон.
  5. Код в блоке ... может содержать другие действия, которые могут влиять на значения hp и damage, но они не относятся к расчету урона.
  6. Цикл while hp>0 do выполняется до тех пор, пока hp больше нуля. Это означает, что бой продолжается, пока персонаж не будет побежден.
  7. В конце каждого хода персонажа (или в начале, в зависимости от логики игры), значение damage может быть обновлено в соответствии с новой информацией о противнике или оружии персонажа.
  8. Если значение damage больше текущего значения hp, то персонаж побежден.
  9. Если значение damage меньше или равно текущего значения hp, то персонаж получает урон, и значение hp уменьшается на damage.
  10. Значение damage должно быть обновлено в соответствии с атакой противника или оружием персонажа.
  11. Значение hp должно быть обновлено в соответствии с уклонением, броней или другими факторами, которые могут влиять на урон, полученный персонажем.
  12. Значения hp и damage могут быть обновлены в любое время в соответствии с логикой игры.
  13. Если значение damage больше текущего значения hp, то персонаж побежден.
  14. Если значение damage меньше или равно текущего значения hp, то персонаж получает урон, и значение hp уменьшается на damage.
  15. Значение damage должно быть обновлено в соответствии с атакой противника или оружием персонажа.
  16. Значение hp должно быть обновлено в соответствии с уклонением, броней или другими факторами, которые могут влиять на урон, полученный персонажем.
  17. Значения hp и damage могут быть обновлены в любое время в соответствии с логикой игры.
  18. Если значение damage больше текущего значения hp, то персонаж побежден.
  19. Если значение damage меньше или равно текущего значения hp, то персонаж получает урон, и значение hp уменьшается на damage.
  20. Значение damage должно быть обновлено в соответствии с атакой противника или оружием персонажа.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

11   голосов , оценка 4.364 из 5
Похожие ответы