Заменить элементы матрицы на 0 и 1 по условию - PascalABC.NET

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Нужно создать двумерный массив который будет генерироваться случайно и что бы значения менялись на 0 и 1, если случайное число будет больше скажем 0.9 то 0. Заранее спасибо
Я перепутала, нужно для PascalABC.NET, можно перенести тему?
Наверно что бы уточнить, нужно заполнить матрицу единицами и нулями, что бы 0 выскакивал только с вероятностью 0.1, а то непонятно объяснила

Решение задачи: «Заменить элементы матрицы на 0 и 1 по условию»

textual
Листинг программы
begin
  var n := ReadLnInteger('n =');
  var a := MatrixRandom(n, n, 0, 1);
  for var row := 0 to a.GetLength(0)-1 do
    begin
      for var col := 0 to a.GetLength(1)-1 do
        Write(a[row, col]);
      WriteLn;
    end;
end.

Объяснение кода листинга программы

Код считывает из консоли число n, создает случайную матрицу размером n на n, заполняет ее значениями 0 и 1, а затем выводит эту матрицу на экран. Вот список действий:

  1. Считываем из консоли число n.
  2. Создаем случайную матрицу размером n на n с помощью функции MatrixRandom.
  3. Заполняем матрицу значениями 0 и 1.
  4. Выводим матрицу на экран. Для решения этой задачи мы используем следующие переменные:
  5. n — количество строк в матрице.
  6. a — матрица размером n на n. Мы используем цикл for для прохода по всем строкам и столбцам матрицы. Для каждой строки и столбца мы используем Write для вывода значения элемента матрицы на экран. Также мы используем WriteLn для перехода на новую строку после вывода всех элементов строки. Функция ReadLnInteger используется для считывания целого числа из консоли. Функция MatrixRandom используется для создания случайной матрицы.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

8   голосов , оценка 4.125 из 5
Похожие ответы