Как обращаться к значению записи по указателю? - Pascal ABC
Формулировка задачи:
по указателю а хранится значение адрес которого хранится в а, как обращаться к адресу майбукрек nil?
Листинг программы
- Type
- Str25 = String[230];
- {} Tinf=Str25; {тип данных, который будет храниться в элементе стека}
- {} List=^TBookRec; {Указатель на элемент типа TBookRec}
- TBookRec = Record
- Title, Author, ISBN : Str25;
- Price : Real;
- {} data:TInf; {данные, хранимые в элементе}
- {} next:List; {указатель на следующий элемент}
- End;
- Var
- myBookRec : TBookRec;
- procedure pushstack;
- begin
- myBookRec.Title := 'Some Book';
- myBookRec.Author := 'Autor:ADOquery(SQL)';
- myBookRec.ISBN := '0-12-345678-9';
- myBookRec.Price := 25.5;
- Writeln('Here are the book details:');
- Writeln;
- Writeln('Title: ', myBookRec.Title);
- Writeln('Author: ', myBookRec.Author);
- Writeln('ISBN: ', myBookRec.ISBN);
- Writeln('Price: ', myBookRec.Price);
- Readln(myBookRec.data);
- Writeln('Title: ', myBookRec.data);
- write(myBookRec);
- end;
- Begin
- pushstack;
- Readln;
- End.
Решение задачи: «Как обращаться к значению записи по указателю?»
textual
Листинг программы
- var
- a: Integer;
- b: ^Integer;
- begin
- b:=@a; { b указывает на a }
- b^:=5; { целому по указателю b (мы помним, что это a), присвоено 5 }
- WriteLn(a); { в чём несложно убедиться }
- a:=3;
- WriteLn(b^); { b^ и a адресуют одну и ту же область памяти }
- end.
Объяснение кода листинга программы
- В начале объявляются две переменные: a и b. Переменная a типа Integer, а переменная b является указателем на тип Integer.
- Затем переменная b присваивается значение @a, что означает, что b указывает на ту же область памяти, что и a.
- Далее, переменная b присваивается значение 5, что изменяет значение переменной a, так как они указывают на одно и то же место в памяти.
- Затем выводится значение переменной a, что подтверждает, что оно было изменено.
- После этого переменная a присваивается значение 3.
- И, наконец, выводится значение переменной b, которое также будет равно 3, так как обе переменные указывают на одно и то же место в памяти.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д