Как обращаться к значению записи по указателю? - Pascal ABC

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

по указателю а хранится значение адрес которого хранится в а, как обращаться к адресу майбукрек nil?
Листинг программы
  1. Type
  2. Str25 = String[230];
  3. {} Tinf=Str25; {тип данных, который будет храниться в элементе стека}
  4. {} List=^TBookRec; {Указатель на элемент типа TBookRec}
  5. TBookRec = Record
  6. Title, Author, ISBN : Str25;
  7. Price : Real;
  8. {} data:TInf; {данные, хранимые в элементе}
  9. {} next:List; {указатель на следующий элемент}
  10. End;
  11. Var
  12. myBookRec : TBookRec;
  13. procedure pushstack;
  14. begin
  15. myBookRec.Title := 'Some Book';
  16. myBookRec.Author := 'Autor:ADOquery(SQL)';
  17. myBookRec.ISBN := '0-12-345678-9';
  18. myBookRec.Price := 25.5;
  19. Writeln('Here are the book details:');
  20. Writeln;
  21. Writeln('Title: ', myBookRec.Title);
  22. Writeln('Author: ', myBookRec.Author);
  23. Writeln('ISBN: ', myBookRec.ISBN);
  24. Writeln('Price: ', myBookRec.Price);
  25. Readln(myBookRec.data);
  26. Writeln('Title: ', myBookRec.data);
  27. write(myBookRec);
  28. end;
  29. Begin
  30. pushstack;
  31. Readln;
  32. End.

Решение задачи: «Как обращаться к значению записи по указателю?»

textual
Листинг программы
  1. var
  2.   a: Integer;
  3.   b: ^Integer;
  4. begin
  5.   b:=@a; { b указывает на a }
  6.   b^:=5; { целому по указателю b (мы помним, что это a), присвоено 5 }
  7.   WriteLn(a); { в чём несложно убедиться }
  8.   a:=3;
  9.   WriteLn(b^); { b^ и a адресуют одну и ту же область памяти }
  10. end.

Объяснение кода листинга программы

  1. В начале объявляются две переменные: a и b. Переменная a типа Integer, а переменная b является указателем на тип Integer.
  2. Затем переменная b присваивается значение @a, что означает, что b указывает на ту же область памяти, что и a.
  3. Далее, переменная b присваивается значение 5, что изменяет значение переменной a, так как они указывают на одно и то же место в памяти.
  4. Затем выводится значение переменной a, что подтверждает, что оно было изменено.
  5. После этого переменная a присваивается значение 3.
  6. И, наконец, выводится значение переменной b, которое также будет равно 3, так как обе переменные указывают на одно и то же место в памяти.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

7   голосов , оценка 4.143 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы