Как работать с библиотекой GraphABC - Pascal ABC

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

а точнее как с ее помощью вывести изображение?

Решение задачи: «Как работать с библиотекой GraphABC»

textual
Листинг программы
uses vcl;
//$VCLDESIGN+
var
  Form1: Form;
  PaintBox1: PaintBox;
  Button1: Button;
  b:Bitmap;
//$VCLDESIGN-
 
procedure Button1OnClick;
begin
b:=Bitmap.Create('1.bmp');
PaintBox1.Canvas.Draw(0,0,b);
end;
........................
end.

Объяснение кода листинга программы

  1. В начале кода объявляются необходимые переменные и компоненты: Form1, PaintBox1, Button1, b (Bitmap).
  2. Затем идет использование библиотеки GraphABC: — uses vcl; — использование пакета VCL для работы с графическим интерфейсом.
  3. Далее идет основной код: — var объявляет переменные, которые будут использоваться в коде. — b:Bitmap; — объявление переменной b типа Bitmap. — PaintBox1.Canvas.Draw(0,0,b); — использование метода Draw класса Canvas объекта PaintBox1 для рисования Bitmap на экране.
  4. Код завершается точкой end..

Оцени полезность:

6   голосов , оценка 4 из 5
Похожие ответы