Как работать с библиотекой GraphABC - Pascal ABC
Формулировка задачи:
а точнее как с ее помощью вывести изображение?
Решение задачи: «Как работать с библиотекой GraphABC»
textual
Листинг программы
uses vcl; //$VCLDESIGN+ var Form1: Form; PaintBox1: PaintBox; Button1: Button; b:Bitmap; //$VCLDESIGN- procedure Button1OnClick; begin b:=Bitmap.Create('1.bmp'); PaintBox1.Canvas.Draw(0,0,b); end; ........................ end.
Объяснение кода листинга программы
- В начале кода объявляются необходимые переменные и компоненты: Form1, PaintBox1, Button1, b (Bitmap).
- Затем идет использование библиотеки GraphABC:
—
uses vcl;
— использование пакета VCL для работы с графическим интерфейсом. - Далее идет основной код:
—
var
объявляет переменные, которые будут использоваться в коде. —b:Bitmap;
— объявление переменной b типа Bitmap. —PaintBox1.Canvas.Draw(0,0,b);
— использование метода Draw класса Canvas объекта PaintBox1 для рисования Bitmap на экране. - Код завершается точкой
end.
.