Построить графические примитивы, заданные в файле - Pascal ABC

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

1 задача-Дан текстовый файл.В файле на каждой строке записана процедура рисования графического примитива и значения параметров через 1 пробел.Например Rectangle 10 10 200 300 Circle 200 200 50 Для примера считать, что в файле может быть 4-5 типов процедур.Процедуры могут быть записаны в разном порядке и повторятся.Выполнить записанные в файл процедуры с данными параметрами(Нарисовать соответсвующие примитивы) 2 задача- С клавиатуры или случайным образом заполняется массив.Количество элементов массива-константа N.С клавиатуры вводится число K<=N .Записать массив в текстовый файл,так чтобы он был равномерно записан на(N/K) в строках файла.

Решение задачи: «Построить графические примитивы, заданные в файле»

textual
Листинг программы
Uses crt,GraphABC;
 
var f:text;
    i,xy:integer;
    s,sl,k:string;
    kod,x,j:integer;
    a:array [1..4] of integer;
 
begin
     Assign(f,'1.txt');
     reset(f);
     While not eof(f) do
     begin
     readln(f,s);
     s:=s+' ';
     sl:='';
     j:=1;
     repeat
     sl:=sl+s[j];
     inc(j);
     until s[j]=' ';
     if sl='Rectangle' then
     begin
       For i:=j+1 to length(s) do
       if s[i]<>' ' then k:=k+s[i] else
                                   begin
                                   inc(xy);
                                   val(k,x,kod);
                                   a[xy]:=x;
                                   k:='';
                                   end;
     rectangle(a[1],a[2],a[3],a[4]);
     end;
 
     If sl='Circle' then
     begin
       For i:=j+1 to length(s) do
       if s[i]<>' ' then k:=k+s[i] else
                                   begin
                                   inc(xy);
                                   val(k,x,kod);
                                   a[xy]:=x;
                                   k:='';
                                   end;
     Circle(a[1],a[2],a[3]);
     end;
     xy:=0;
     end;
     close(f);
end.

Объяснение кода листинга программы

  1. Открывается файл с данными.
  2. В цикле считываются строки из файла.
  3. Строка приводится к одному символу, определяющему тип фигуры.
  4. В зависимости от типа фигуры (прямоугольник или окружность) выполняется соответствующий код.
  5. Для прямоугольника считываются координаты вершин и вычисляются значения сторон.
  6. Вызывается функция для построения прямоугольника с заданными координатами вершин.
  7. Для окружности считываются координаты центра и радиуса, вычисляется значение длины окружности.
  8. Вызывается функция для построения окружности с заданными координатами центра и радиусом.
  9. После обработки всех строк файла он закрывается.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

15   голосов , оценка 3.933 из 5
Похожие ответы