Смоделировать выбор "наугад" двух костей домино из набора костей - Pascal ABC

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Что тут не так?? Я прочитал что этот код работает в турбо поскале!!! а в АВС не фурычет! Задача: Смоделировать выбор "наугад" двух костей домино из набора костей этой игры (0-0, 0-1,...,6-6) и определить можно ли приставить эти кости одна к другой в соответствии с правилами домино.
НА ТУРБО ВСЁ РАБОТАЕТ!!! А НА АВС НЕТ!

Решение задачи: «Смоделировать выбор "наугад" двух костей домино из набора костей»

textual
Листинг программы
uses crt;
var a,b,c,d:0..6;
f:boolean;
begin
randomize;
a:=random(7);
b:=random(7);
c:=random(7);
d:=random(7);
writeln('Вы выбрали кости ',a,'-',b,' и ',c,'-',d);
f:=(a=c)or(a=d)or(b=d)or(b=c);
if f=true then
 write('Можно приставить');
if f=false then
write('Нельзя приставить');
end.

Объяснение кода листинга программы

  1. Используется модуль CRT для работы с генератором случайных чисел.
  2. Переменные a, b, c, d инициализируются значением 0, что означает, что в начале игры все кости пусты.
  3. Переменная f инициализируется значением false, что означает, что в начале игры нельзя приставить ни одну пару костей.
  4. Происходит генерация случайных чисел для каждой кости с помощью функции random(7), где 7 - количество возможных значений на каждой кости (от 0 до 6).
  5. Выводятся на экран значения выбранных костей с помощью функции writeln.
  6. Переменная f обновляется, проверяя, совпадают ли значения двух пар костей. Если да, то значение переменной f становится true, иначе - false.
  7. Если значение переменной f равно true, выводится сообщение Можно приставить.
  8. Если значение переменной f равно false, выводится сообщение Нельзя приставить.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

11   голосов , оценка 3.909 из 5
Похожие ответы