Составьте программу, которая бы определяла, сколько кубиков с каждой возможным количеством окрашенных граней. - Pascal ABC

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Здравствуйте, помогите разобраться! Дано задача. Кубики. Кубик с ребром N см покрасили и разрезали на кубики с ребром 1 см. При этом появились такие, у которых окрашено разное количество граней. Например, если N = 3, то после разрезания будет 8 кубиков, у которых окрашено три грани, 12 с двумя гранями, 6 с одной, а один кубик будет совсем неокрашенный. Составьте программу, которая бы определяла, сколько кубиков с каждой возможным количеством окрашенных граней. Как можно создать Ввод и Вывод файл не как не могу! Задачу из интернета скачал.
Листинг программы
  1. program cubes;
  2. uses crt;
  3. var x,x1,x2,x3,x0,y,z,k,n:integer;
  4. s:string; f,g:text;
  5. begin
  6. assign(f,'cubes.dat');
  7. reset(f);
  8. readln(f,y);
  9. close(f) ;
  10. x3:=8;
  11. x1:=sqr(y-2)*6;
  12. x0:=(sqr(y-2))*(y-2);
  13. x2:=(y-2)*4*2+(y-2)*4;
  14. assign(g,'cubes.sol');
  15. rewrite(g);
  16. writeln(g,'0/',x0,' 1/',x1,' 2/',x2,' 3/',x3);
  17. close(g);
  18. end.

Решение задачи: «Составьте программу, которая бы определяла, сколько кубиков с каждой возможным количеством окрашенных граней.»

textual
Листинг программы
  1. var n,x1,x2,x3,x0:integer;
  2.     f:text;
  3. begin
  4. assign(f,'cubes.in');//текстовый файл в папке с программой, где записано 1 число N
  5. reset(f);
  6. read(f,n);
  7. close(f) ;
  8. x3:=8;
  9. x1:=sqr(n-2)*6;
  10. x0:=sqr(n-2)*(n-2);
  11. x2:=(n-2)*4*2+(n-2)*4;
  12. assign(f,'cubes.out'); //файл результатов
  13. rewrite(f);
  14. writeln(f,'0/',x0,' 1/',x1,' 2/',x2,' 3/',x3);
  15. close(f);
  16. end.

Объяснение кода листинга программы

Этот код написан на языке Pascal ABC и выполняет следующие действия:

  1. Объявляет переменные n, x1, x2, x3, x0 типа integer.
  2. Задает текстовому файлу cubes.in значение 1, что предположительно является количеством граней куба.
  3. Считывает значение из файла cubes.in и сохраняет его в переменной n.
  4. Вычисляет значения x1, x2, x3 и x0, которые представляют собой количество граней куба с определенным количеством окрашенных сторон.
  5. Записывает результаты в текстовый файл cubes.out.
  6. Перезаписывает файл cubes.out с результатами.
  7. Выводит результаты в консоль в формате 0/, за которым следуют значения x0, 1/, за которым следует значение x1, 2/, за которым следует значение x2, 3/, за которым следует значение x3.
  8. Закрывает файлы cubes.in и cubes.out.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

9   голосов , оценка 3.778 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы