Найти и исправить ошибки в игре - Pascal
Формулировка задачи:
program rpg; label back, back2; var select, sct2, sct3, hp, hpe, dmg, dmge: real; var name: string; begin writeln ('Придумай себе ник'); read (name); writeln ('Приветствую тебя, ', name); write ('Выбери класс: '); writeln ('1)маг. 2)воин.'); writeln ('Маг наносит много урона, но у него мало хп.'); writeln ('Воин наносит мало урона, но у него много хп.'); read (select); if select=1 then begin hp:=30; dmg:=8; end; if select=2 then begin hp:=50; dmg:=5; end; writeln ('Теперь у тебя ', hp, ' хп и ', dmg, ' урона'); back: back2: write ('Выбери куда пойти: '); writeln ('1) в подземелье. 2) в канализацию.'); read (sct3); if sct3=1 then writeln ('Ты еще слишком слаб!'); if sct3=2 then writeln ('Будь осторожен!') else goto back; writeln ('Ты в канализации'); hpe:=40; dmge:=2; writeln ('На тебя напала крыса! Атаковать? (введите "1" иначе "2")'); read (sct2); if sct2=1 then; while hpe>0 do begin hpe:=hpe-dmg; hp:=hp-dmge; if sct2=2 then writeln ('Ты пытался сбежать, но крыса тебя догнала'); end; if hpe=0 then begin writeln ('Крыса убита. У тебя осталось ', hp, ' жизней'); dmg:=dmg+1; hp:=hp+3; writeln ('Твои характеристики увеличились! Теперь у тебя ', hp, ' жизней и ', dmg, ' урона'); goto back2; end; end.
Решение задачи: «Найти и исправить ошибки в игре»
textual
Листинг программы
writeln ('Крыса убита. У тебя осталось ', hp:0:2, ' жизней');
Объяснение кода листинга программы
- Выводится сообщение
Крыса убита. У тебя осталось
, - Переменная hp принимает значение 0,
- Переменная жизней принимает значение 2.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д