Найти и исправить ошибки в игре - Pascal
Формулировка задачи:
Листинг программы
- program rpg;
- label back, back2;
- var select, sct2, sct3, hp, hpe, dmg, dmge: real;
- var name: string;
- begin
- writeln ('Придумай себе ник');
- read (name);
- writeln ('Приветствую тебя, ', name);
- write ('Выбери класс: ');
- writeln ('1)маг. 2)воин.');
- writeln ('Маг наносит много урона, но у него мало хп.');
- writeln ('Воин наносит мало урона, но у него много хп.');
- read (select);
- if select=1 then begin
- hp:=30;
- dmg:=8;
- end;
- if select=2 then begin
- hp:=50;
- dmg:=5;
- end;
- writeln ('Теперь у тебя ', hp, ' хп и ', dmg, ' урона');
- back:
- back2:
- write ('Выбери куда пойти: ');
- writeln ('1) в подземелье. 2) в канализацию.');
- read (sct3);
- if sct3=1 then writeln ('Ты еще слишком слаб!');
- if sct3=2 then writeln ('Будь осторожен!') else goto back;
- writeln ('Ты в канализации');
- hpe:=40;
- dmge:=2;
- writeln ('На тебя напала крыса! Атаковать? (введите "1" иначе "2")');
- read (sct2);
- if sct2=1 then;
- while hpe>0 do begin
- hpe:=hpe-dmg;
- hp:=hp-dmge;
- if sct2=2 then writeln ('Ты пытался сбежать, но крыса тебя догнала');
- end;
- if hpe=0 then begin
- writeln ('Крыса убита. У тебя осталось ', hp, ' жизней');
- dmg:=dmg+1;
- hp:=hp+3;
- writeln ('Твои характеристики увеличились! Теперь у тебя ', hp, ' жизней и ', dmg, ' урона');
- goto back2;
- end;
- end.
Решение задачи: «Найти и исправить ошибки в игре»
textual
Листинг программы
- writeln ('Крыса убита. У тебя осталось ', hp:0:2, ' жизней');
Объяснение кода листинга программы
- Выводится сообщение
Крыса убита. У тебя осталось
, - Переменная hp принимает значение 0,
- Переменная жизней принимает значение 2.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д