Как можно переписать код, чтобы при невыполнении правила что-то выводилось? - Prolog
Формулировка задачи:
Как можно переписать вывод, или где-то что-то добавить, чтобы после выполнения этого кода вывелось "No".
Т.е. у Димы нет компьютера, он останавливается на первом правиле, и ничего не выводит. Но если написать, что у него есть компьютер, но нет игры, то уже выводит "No"
Решение задачи: «Как можно переписать код, чтобы при невыполнении правила что-то выводилось?»
textual
Листинг программы
clauses turn_on_PC(Name):- wants_play(Name), have_desktop(Name);have_laptop(Name). plays_game(Name):- if wants_play(Name), turn_on_PC(Name), (have_game(Name);download_game(Name)) then console::write("Yes") else console::write("No") end if. download_game(Name):- wants_play(Name), turn_on_PC(Name), have_internet(Name), not(have_game(Name)). clauses wants_play("Dima"). wants_play("Lena"). have_desktop("Lena"). have_game("Lena"). clauses run() :- console::init(), console::nl, console::write(" -- Lena будет играть? "), console::nl, plays_game("Lena"), console::nl, succeed(). end implement main goal mainExe::run(main::run).
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д