Как можно переписать код, чтобы при невыполнении правила что-то выводилось? - Prolog

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Как можно переписать вывод, или где-то что-то добавить, чтобы после выполнения этого кода вывелось "No". Т.е. у Димы нет компьютера, он останавливается на первом правиле, и ничего не выводит. Но если написать, что у него есть компьютер, но нет игры, то уже выводит "No"

Решение задачи: «Как можно переписать код, чтобы при невыполнении правила что-то выводилось?»

textual
Листинг программы
clauses
turn_on_PC(Name):- wants_play(Name), have_desktop(Name);have_laptop(Name).
plays_game(Name):- if wants_play(Name), turn_on_PC(Name), (have_game(Name);download_game(Name)) then console::write("Yes") else console::write("No") end if.
download_game(Name):- wants_play(Name), turn_on_PC(Name), have_internet(Name), not(have_game(Name)).
 
clauses
wants_play("Dima").
wants_play("Lena").
have_desktop("Lena").
have_game("Lena").
 
clauses
 
    run() :-
    console::init(),
    console::nl,
    console::write(" -- Lena будет играть? "), console::nl,
    plays_game("Lena"), console::nl,
    succeed().
end implement main
 
goal
    mainExe::run(main::run).

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

11   голосов , оценка 4.091 из 5
Похожие ответы