Создайте программу, реализующую игру "Угадай число" (Turbo Prolog)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Помогите пожалуйсто с решением задачи. Создайте программу, реализующую игру "Угадай число" (компьютер загадывает число, человек пытается его отгадать, ориентируясь на реплики "Больше", "Меньше").

Решение задачи: «Создайте программу, реализующую игру "Угадай число" (Turbo Prolog)»

textual
Листинг программы
  1. domains
  2. int=integer
  3.  
  4. predicates
  5. ask(int)
  6. check(int,int)
  7.  
  8. clauses
  9.  
  10. ask(K) :- write("N="),readint(K).
  11.  
  12. check(N,N) :- write("OK"),nl,!.
  13. check(N,K) :- K < N , write("Less!"),nl,ask(K1),check(N,K1).
  14. check(N,K) :- K > N , write("Greater!"),nl,ask(K1),check(N,K1).
  15.  
  16. goal
  17.  
  18. random(100,N), ask(K), check(N,K).

Объяснение кода листинга программы

  1. В коде используется язык программирования Prolog.
  2. Программа реализует игру Угадай число.
  3. Для ввода данных используется функция readint.
  4. В игре участвуют две переменные: N и K.
  5. Переменная N представляет собой случайно сгенерированное число от 1 до 100.
  6. Переменная K используется для угадывания числа N.
  7. Функция ask используется для запроса ввода числа пользователем.
  8. Функция check используется для проверки, является ли число K правильным ответом на загаданное число N.
  9. Если K равно N, выводится сообщение OK.
  10. Если K меньше N, выводится сообщение Less!, запрашивается новое число K, и рекурсивно вызывается функция check.
  11. Если K больше N, выводится сообщение Greater!, запрашивается новое число K, и рекурсивно вызывается функция check.
  12. В качестве начального числа для K используется случайное число от 1 до 100.
  13. Цель игры - угадать число N, используя наименьшее количество попыток.
  14. В основной части программы вызывается функция random для генерации случайного числа N, функция ask для ввода числа K и функция check для проверки ответа.
  15. Игра продолжается до тех пор, пока K не станет равным N.
  16. Когда K становится равным N, выводится сообщение OK.
  17. Целью функции random является генерация случайного числа в заданном диапазоне.
  18. Число N используется как ограничение для генерации случайного числа функцией random.
  19. Число K используется как параметр для функции check.
  20. Число K используется как параметр для рекурсивных вызовов функции check.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

8   голосов , оценка 4.5 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы