Как использовать 3D-графику - QBasic
Формулировка задачи:
Введение.
По существу, вся графика что мы программируем, это 2D. Так как мы не можем залезть в наш монитор и вращая своей головой смотреть на 3D объекты. Так как сам монитор это плоскость. Но мы можем имитировать 3D на плоскости.
Суть.
Раньше 3D не программировали вообще, а только 2D. Но ведь есть какая-то формула, перехода от 2D изображений к 3D.
На мой взгляд это 2 прямые линии (или даже 3) проведенные в плоском чертеже, которые можно обозвать осями. Так вот, ссылаясь на расположение этих осей, вырисовывать 3D изображение.
Так вот. Кто знает эти формулы, дайте пожалуйста. Или помогите вывести.
Я уверен что в современных языках программирования широко используются эти формулы.(Скорее всего, они где то в библиотеках)
Просто я сам программирую на Turbo Basic-е, и очень хочется делать 3D. Я уверен что это возможно. Так как нет плохих языков программирования. Есть плохой программист.(Аргумент. Раньше писали на 1 и 0, и ничего, написали ведь современные языки).
Короче помогите кто может.
Напишите мне ту формулу. Ну или скиньте текст библиотеки, где возможно она может быть. Пойдет из любого языка. Так как это лучше чем ничего.
Решение задачи: «Как использовать 3D-графику»
textual
Листинг программы
input x,y,z pset (y-x,z-x) 'точка в 3D координатах.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д