Как решать уравнения? - QBasic
Формулировка задачи:
что означают def input data итд в бейсике?
как вводить в бейсике уравнения?
Решение задачи: «Как решать уравнения?»
textual
Листинг программы
CLS ' очищает экран DIM A(1 TO 3, 1 TO 3) ' объявление массива (матрицы) DATA 1, 2, 3 ' можно все данные записать в один оператор DATA DATA 4, 5, 6 ' а можно и так, как сделал я. Так более удобно DATA 7, 8, 9 ' данные разделяются запятой. Число пробелов любое. FOR i = 1 TO 3 FOR j = 1 TO 3 READ A(i, j) ' чтение данных в матрицу NEXT j, i END
Объяснение кода листинга программы
Ниже представлен список действий, которые выполняются в данном коде, их номера соответствуют оригинальному коду:
- CLS - очищает экран.
- DIM A(1 TO 3, 1 TO 3) - объявляет массив (матрицу) A размером 3x3.
- DATA 1, 2, 3 - записывает в матрицу A данные по строке, начиная с элемента (1,1).
- DATA 4, 5, 6 - записывает в матрицу A данные по строке, начиная с элемента (1,2).
- DATA 7, 8, 9 - записывает в матрицу A данные по строке, начиная с элемента (1,3).
- FOR i = 1 TO 3 - начинает цикл по строкам матрицы A.
- FOR j = 1 TO 3 - начинает цикл по столбцам матрицы A.
- READ A(i, j) - считывает значение из матрицы A и присваивает его переменной A(i, j).
- NEXT j, i - завершает цикл по столбцам, затем по строкам матрицы A.
- END - завершает работу программы.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д