Как решать уравнения? - QBasic

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

что означают def input data итд в бейсике? как вводить в бейсике уравнения?

Решение задачи: «Как решать уравнения?»

textual
Листинг программы
CLS ' очищает экран
DIM A(1 TO 3, 1 TO 3) ' объявление массива (матрицы)
 
DATA 1, 2, 3   ' можно все данные записать в один оператор DATA
DATA 4, 5, 6   ' а можно и так, как сделал я. Так более удобно
DATA 7, 8, 9   ' данные разделяются запятой. Число пробелов любое.
 
FOR i = 1 TO 3
FOR j = 1 TO 3
   READ A(i, j) ' чтение данных в матрицу
NEXT j, i
END

Объяснение кода листинга программы

Ниже представлен список действий, которые выполняются в данном коде, их номера соответствуют оригинальному коду:

  1. CLS - очищает экран.
  2. DIM A(1 TO 3, 1 TO 3) - объявляет массив (матрицу) A размером 3x3.
  3. DATA 1, 2, 3 - записывает в матрицу A данные по строке, начиная с элемента (1,1).
  4. DATA 4, 5, 6 - записывает в матрицу A данные по строке, начиная с элемента (1,2).
  5. DATA 7, 8, 9 - записывает в матрицу A данные по строке, начиная с элемента (1,3).
  6. FOR i = 1 TO 3 - начинает цикл по строкам матрицы A.
  7. FOR j = 1 TO 3 - начинает цикл по столбцам матрицы A.
  8. READ A(i, j) - считывает значение из матрицы A и присваивает его переменной A(i, j).
  9. NEXT j, i - завершает цикл по столбцам, затем по строкам матрицы A.
  10. END - завершает работу программы.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

15   голосов , оценка 4.267 из 5
Похожие ответы