Определить, совпали ли по координатам все три точки - QBasic

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

В QBasic нет логических переменных. И я как-то не задумывался над тем, как можно их ввести или работать с ними. Но вчера на Форуме я встретил необычное решение и решил составить очень простую задачу, решив ее нестандартным способом. Задача: На плоскости задаются три точки с целыми координатами. Определить: совпали все три точки в одну или нет. Вот код, решающий эту задачу.
Желают всем Успехов в освоении QBasic!!

Решение задачи: «Определить, совпали ли по координатам все три точки»

textual
Листинг программы
CONST True = -1, False = NOT True
DIM Bool(-1 TO 0) AS STRING
Bool(-1) = "True": Bool(0) = "False"
 
  DEFINT A-Z
    A = True
    B = True
 
5 CLS : PRINT
  PRINT "    Set A to True press [1]   to False press [2]"
  PRINT "    Set B to True press [3]   to False press [4]": PRINT
  PRINT "  A = "; Bool(A)
  PRINT "  B = "; Bool(B)
  PRINT "  A AND B :  "; Bool(A AND B)
  PRINT "  A OR B  :  "; Bool(A OR B)
  PRINT "  A XOR B :  "; Bool(A XOR B)
  PRINT "  A EQV B :  "; Bool(A EQV B)
  PRINT "  A IMP B :  "; Bool(A IMP B)
  PRINT "  NOT A, B:  "; Bool(NOT A); ", "; Bool(NOT B)
 
DO: Kb$ = INKEY$
   SELECT CASE Kb$
     CASE "1": A = True: GOTO 5
     CASE "2": A = False: GOTO 5
     CASE "3": B = True: GOTO 5
     CASE "4": B = False: GOTO 5
     CASE ELSE
   END SELECT
LOOP UNTIL Kb$ = CHR$(27)

Объяснение кода листинга программы

  1. В первой строке кода объявляются константы True и False, а также переменная Bool с типом данных STRING и размером массива -1 TO 0.
  2. Затем в переменные A и B записываются значения True и True соответственно.
  3. Далее выводится приглашение для пользователя нажать клавишу 1 или 2 для установки значения переменной A, и нажать клавишу 3 или 4 для установки значения переменной B.
  4. После этого выводятся значения переменных A и B, а также результаты операций AND, OR, XOR, EQV и IMP между ними.
  5. Затем пользователю предлагается ввести с клавиатуры любое значение, и в зависимости от введенного значения выполняется соответствующий блок кода (если введено значение 1, то A устанавливается в True, если введено значение 2, то A устанавливается в False, и аналогично для переменной B).
  6. В конце пользователю предлагается нажать клавишу 1 или 2 для выхода из программы.
  7. Цикл LOOP UNTIL Kb$ = CHR$(27) повторяет выполнение предыдущего блока кода до тех пор, пока пользователь не нажмет клавишу 27 (или Esc).

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

9   голосов , оценка 4.111 из 5
Похожие ответы