Равномерное движение по окружности - QBasic

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Как смоделировать Равномерное движение по окружности в Qbasic

Решение задачи: «Равномерное движение по окружности»

textual
Листинг программы
  1.   CONST Pi = 3.14159265358#, Gr = Pi / 180
  2. SCREEN 9
  3. WINDOW (-320, -175)-(319, 174)
  4. R = 50          ' Радиус
  5. Stp = .1        ' Шаг в радианах
  6. 'Stp = Gr * 10   ' Можно в градусах
  7.   DO
  8.     PSET (x, y), 0  ' Стираем старую точку
  9.     u = u + Stp     ' Прибавляем шаг
  10.     x = COS(u) * R: y = SIN(u) * R  ' Определяем новые координаты
  11.     PSET (x, y), 10 ' Рисуем новую точку
  12.    t = TIMER: WHILE t = TIMER: WEND   ' Задержка
  13.   LOOP UNTIL INKEY$ <> ""

Объяснение кода листинга программы

  1. Объявляются константы: число π (Pi), градус-угол (Gr).
  2. Устанавливается размер и положение окна: SCREEN 9, WINDOW (-320, -175)-(319, 174).
  3. Задаются начальные значения переменных: R = 50, Stp = .1.
  4. Запускается главный цикл (DO-LOOP).
  5. В каждой итерации цикла: a. Старые координаты точки стираются с экрана (PSET (x, y), 0). b. К текущему углу добавляется шаг (u = u + Stp). c. Определяются новые координаты точки (x = COS(u) R: y = SIN(u) R). d. На экран рисуется новая точка (PSET (x, y), 10). e. Если нажата клавиша (INKEY$ <> ), то цикл прерывается (LOOP UNTIL INKEY$ <>).
  6. Цикл завершается (END).

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 4 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы