Создать анимацию движущегося предмета из угла в угол - QBasic
Формулировка задачи:
Помогите пожалусто,нужно в qbasic 4.5 создать анимацию движущегося предмета из угла в угол. помогите плизз.очень срочно.
Решение задачи: «Создать анимацию движущегося предмета из угла в угол»
textual
Листинг программы
screen 12 a=1 y=10 for x=10 to 620 step a line (x,y)-step(10,10),12,bf y=y+0.75*a if x>619 then sleep line (x,y)-step(10,10),0,bf next
Объяснение кода листинга программы
- Установка начального значения переменной
a
равным 1. - Установка начального значения переменной
y
равным 10. - Создание цикла
for
, который будет выполняться от 10 до 620 с шагомa
. - Внутри цикла вызов функции
line
, которая рисует линию между точками(x,y)
и(x+10,y+10)
длиной 12 и толщиной 2, используя библиотекуbf
. - Увеличение значения переменной
y
на 0.75*a. - Проверка условия
if x>619
, если оно истинно, то переход к следующему шагу, иначе продолжение цикла. - Вызов функции
line
с аргументами(x,y)
и(x,y+10)
для создания линии длиной 0 и толщиной 2, используя библиотекуbf
. - Увеличение значения переменной
x
наa
. - Повторение шагов 4-8 до тех пор, пока условие
if x>619
не станет истинным. - Значение переменной
a
устанавливается равным 1. - Значение переменной
y
устанавливается равным 10. - Значение переменной
x
устанавливается равным 10. - Значение переменной
y
устанавливается равным 10. - Отображение экрана с номером 12.
- Значение переменной
y
устанавливается равным 10. - Значение переменной
x
устанавливается равным 10. - Значение переменной
a
устанавливается равным 1. - Значение переменной
y
устанавливается равным 10. - Значение переменной
x
устанавливается равным 10. - Значение переменной
y
устанавливается равным 10.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д