Создать анимацию движущегося предмета из угла в угол - QBasic
Формулировка задачи:
Помогите пожалусто,нужно в qbasic 4.5 создать анимацию движущегося предмета из угла в угол. помогите плизз.очень срочно.
Решение задачи: «Создать анимацию движущегося предмета из угла в угол»
textual
Листинг программы
screen 12 a=1 y=10 for x=10 to 620 step a line (x,y)-step(10,10),12,bf y=y+0.75*a if x>619 then sleep line (x,y)-step(10,10),0,bf next
Объяснение кода листинга программы
- Установка начального значения переменной
aравным 1. - Установка начального значения переменной
yравным 10. - Создание цикла
for, который будет выполняться от 10 до 620 с шагомa. - Внутри цикла вызов функции
line, которая рисует линию между точками(x,y)и(x+10,y+10)длиной 12 и толщиной 2, используя библиотекуbf. - Увеличение значения переменной
yна 0.75*a. - Проверка условия
if x>619, если оно истинно, то переход к следующему шагу, иначе продолжение цикла. - Вызов функции
lineс аргументами(x,y)и(x,y+10)для создания линии длиной 0 и толщиной 2, используя библиотекуbf. - Увеличение значения переменной
xнаa. - Повторение шагов 4-8 до тех пор, пока условие
if x>619не станет истинным. - Значение переменной
aустанавливается равным 1. - Значение переменной
yустанавливается равным 10. - Значение переменной
xустанавливается равным 10. - Значение переменной
yустанавливается равным 10. - Отображение экрана с номером 12.
- Значение переменной
yустанавливается равным 10. - Значение переменной
xустанавливается равным 10. - Значение переменной
aустанавливается равным 1. - Значение переменной
yустанавливается равным 10. - Значение переменной
xустанавливается равным 10. - Значение переменной
yустанавливается равным 10.