Написать программу, которая рисует на экране трактор - Turbo Pascal
Формулировка задачи:
Написать программу, которая рисует на экране трактор
Решение задачи: «Написать программу, которая рисует на экране трактор»
textual
Листинг программы
uses Graph; var gd,gm:integer; begin gd:=Detect; InitGraph(gd,gm,''); Rectangle(100,200,400,300); circle(170,300,40); circle(350,280,60); line(300,90,390,90); line(300,90,250,200); line(390,90,400,200); readln; end.
Объяснение кода листинга программы
- В начале кода используется библиотека Graph, которая предназначена для работы с графиками.
- Переменные gd и gm инициализируются значением Detect, которое является идентификатором устройства для вывода графики.
- Функция InitGraph принимает два аргумента: gd (идентификатор устройства) и gm (идентификатор ресурса), которые передаются от программы к графическому устройству. В данном случае, в качестве ресурса используется пустая строка.
- Вызывается функция Rectangle, которая рисует прямоугольник на экране. Указываются координаты верхнего левого угла (100,200) и размеры (400,300).
- Вызывается функция circle, которая рисует окружность на экране. Указываются координаты центра (170,300) и радиус (40).
- Вызывается функция circle, которая рисует вторую окружность на экране. Указываются координаты центра (350,280) и радиус (60).
- Вызывается функция line, которая рисует прямую линию на экране. Указываются координаты верхнего левого угла (300,90), нижнего правого угла (390,90) и размер (250,200).
- Вызывается функция line, которая рисует вторую прямую линию на экране. Указываются координаты верхнего левого угла (300,90), нижнего правого угла (400,200).
- Вызывается функция readln, которая считывает символ новой строки из стандартного ввода и переводит программу в режим ожидания ввода.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д