Определить принадлежность точки фигуре - Turbo Pascal (29879)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Написать программу, проверяющую принадлежность точки с координатами (х, у) заштрихованной области на плоскости. C блок-схемой, если можно

Решение задачи: «Определить принадлежность точки фигуре»

textual
Листинг программы
if(y>=y1)and((x<=0)and(y<=y2)and(y<=y3)or(y<=0))then wtiteln('yes')else writeln('no');

Объяснение кода листинга программы

  1. В коде используется условное выражение if-and, которое проверяет условие на принадлежность точки фигуре.
  2. Условие проверяет, что точка находится в определенном диапазоне координат (x<=0)and(y<=y2)and(y<=y3)or(y<=0).
  3. Если условие выполняется, то выводится строка 'yes', иначе выводится строка 'no'.
  4. Код не использует вложенные списки.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 4.083 из 5
Похожие ответы