Определить принадлежность точки фигуре - Turbo Pascal (29879)
Формулировка задачи:
Написать программу, проверяющую принадлежность точки с координатами (х, у) заштрихованной области на плоскости. C блок-схемой, если можно
Решение задачи: «Определить принадлежность точки фигуре»
textual
Листинг программы
if(y>=y1)and((x<=0)and(y<=y2)and(y<=y3)or(y<=0))then wtiteln('yes')else writeln('no');
Объяснение кода листинга программы
- В коде используется условное выражение if-and, которое проверяет условие на принадлежность точки фигуре.
- Условие проверяет, что точка находится в определенном диапазоне координат (x<=0)and(y<=y2)and(y<=y3)or(y<=0).
- Если условие выполняется, то выводится строка 'yes', иначе выводится строка 'no'.
- Код не использует вложенные списки.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д