Переписать код с использованием GoTo - Turbo Pascal
Формулировка задачи:
сделать следующею программу через метки goto
Решение задачи: «Переписать код с использованием GoTo»
textual
Листинг программы
Program qwert; Label m; var i,u,n: integer; p,r: real; begin i:=99; n:=0; u:=0; p:=1; m:i:=i+3; u:=u+i; n:=n+1; p:=p*i; if i<198 then goto m; writeln; r:=exp(ln(p)/n); writeln('u=',u); writeln('r=',r:0:3); readln; end.
Объяснение кода листинга программы
- Программа qwert объявлена.
- Создается метка m.
- Объявляются переменные i, u, n: они инициализируются значениями 99, 0, 0 соответственно.
- Объявляется переменная p типа real, она инициализируется значением 1.
- Объявляется переменная r типа real, она инициализируется значением 0.
- В цикле i := i + 3; u := u + i; n := n + 1; p := p * i; выполняется увеличение значений переменных i, u и n на 1.
- Если значение i меньше 198, то выполняется переход к метке m.
- Выводится значение переменной r с помощью функции writeln.
- Выводится значение переменной u с помощью функции writeln.
- Выводится значение переменной r с помощью функции writeln.
- Выполняется чтение с помощью функции readln.
- Значение переменной r вычисляется как результат вычисления экспоненты от натурального логарифма от значения переменной p, деленного на значение переменной n.
- Выводится значение переменной r с помощью функции writeln.
- Выводится значение переменной u с помощью функции writeln.
- Выполняется остановка программы с помощью оператора readln.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д