Составьте программу, которая для введенной цифры (0-9) выводит соответствующее ей название на английском - Turbo Pascal

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Составьте программу, которая для введенной цифры (0-9) выводит соответствующее ей название на английском (0-zero 1- one 2- two ...). Составление и отладка программ с использованием оператора выбора Заранее Большое Спасибо, Уважаемые!
up!

Решение задачи: «Составьте программу, которая для введенной цифры (0-9) выводит соответствующее ей название на английском»

textual
Листинг программы
var
  n: integer;
 
begin
  Readln(n);
  case n of
    0: Writeln('Zero');
    1: Writeln('One');
    2: Writeln('Two');
    3: Writeln('Three');
    4: Writeln('Four');
    5: Writeln('Five');
    6: Writeln('Six');
    7: Writeln('Seven');
    8: Writeln('Eight');
    9: Writeln('Nine');
  else
    Writeln( '<Error>');
  end;
  Readln
end.

Объяснение кода листинга программы

В данном коде используется переменная n типа integer, которая считывается с помощью функции Readln. Затем происходит использование оператора case для проверки значения переменной n и вывода соответствующего названия на английском языке. Если значение переменной n не входит в диапазон от 0 до 9, то выводится сообщение об ошибке. Вот список элементов кода, оформленный в виде номеров по порядку:

  1. var n: integer; - объявление переменной n типа integer
  2. Readln(n); - считывание значения переменной n с помощью функции Readln
  3. case n of - начало блока оператора case
  4. 0: Writeln('Zero'); - если значение переменной n равно 0, то выводится название Zero
  5. 1: Writeln('One'); - если значение переменной n равно 1, то выводится название One
  6. 2: Writeln('Two'); - если значение переменной n равно 2, то выводится название Two
  7. 3: Writeln('Three'); - если значение переменной n равно 3, то выводится название Three
  8. 4: Writeln('Four'); - если значение переменной n равно 4, то выводится название Four
  9. 5: Writeln('Five'); - если значение переменной n равно 5, то выводится название Five
  10. 6: Writeln('Six'); - если значение переменной n равно 6, то выводится название Six
  11. 7: Writeln('Seven'); - если значение переменной n равно 7, то выводится название Seven
  12. 8: Writeln('Eight'); - если значение переменной n равно 8, то выводится название Eight
  13. 9: Writeln('Nine'); - если значение переменной n равно 9, то выводится название Nine
  14. else - если значение переменной n не входит в диапазон от 0 до 9
  15. Writeln( ''); - выводится сообщение об ошибке
  16. Readln
  17. end. - завершение блока оператора case Обратите внимание, что данный код не использует вложенные списки.

Оцени полезность:

15   голосов , оценка 4.2 из 5
Похожие ответы