Объединение файлов Word из Excel - VB
Формулировка задачи:
Друзья!
Возможно вопрос уже обсуждался, но я пока не нашел решения. В общем проблема такая:
Есть список фалов в Excel, список достаточно большой, список полный с указанием пути к файлу, файлы лежат в разных папках. Почти все файлы формата word.
Задача объединить все word файлы в один. Если где уже обсуждалось, поскажите где посмотреть, поиск как в яндексе, так и тут мне не дал никаких результатов. Заранее Спасибо!
Возможно вопрос уже обсуждался, но я пока не нашел решения. В общем проблема такая:
Есть список фалов в Excel, список достаточно большой, список полный с указанием пути к файлу, файлы лежат в разных папках. Почти все файлы формата word.
Задача объединить все word файлы в один. Если где уже обсуждалось, поскажите где посмотреть, поиск как в яндексе, так и тут мне не дал никаких результатов. Заранее Спасибо!
Решение задачи: «Объединение файлов Word из Excel»
textual
Листинг программы
<font color="blue">Dim</font> WA <font color="blue">As</font> <font color="blue">Object</font>, i <font color="blue">As</font> <font color="blue">Integer</font> <font color="blue">Set</font> WA = CreateObject(<font color="teal">"Word.Application"</font>) WA.Documents.Add <font color="blue">For</font> i = <font color="darkblue"><b>1</b></font> <font color="blue">To</font> <font color="darkblue"><b>2</b></font> WA.Selection.InsertFile Filename:=CStr(Cells(i, <font color="darkblue"><b>1</b></font>)), Range:= _ <font color="teal">""</font>, ConfirmConversions:=False, Link:=False, Attachment:=False <font color="blue">Next</font> WA.Visible = True
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д