Определение координат - VB

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Подскажите пожалуйста.. Как методом можно узнать координаты движущегося объекта? Например на форме движется кубик и мне нужно в него попасть шариком. Как узнать координаты лично этого кубика, а не координаты на форме. Если я кидаю шарик, то у меня этот шарик ловит координаты на форме и попал-ли я или нет не имеет значения. Шарик по указанным координатам останавливается. А мне нужно, чтобы мой шарик узнавал координаты кубика, который двигается.

Решение задачи: «Определение координат»

textual
Листинг программы
' НАЖИМАЕМ НА КЛАВИАТУРУ, ЧТОБЫ ВЫПУСТИТЬ ТАРПЕДУ
 
'Private Sub Form_MouseMove(Button As Integer, Shift As Integer, X As Single, Y As Single)
'Debug.Print X, Y
'End Sub
 
Private Sub Form_KeyDown(KeyCode As Integer, Shift As Integer)
Select Case KeyCode
Case vbKeyUp: Торпеда.Visible = True: Таймер_для_торпеды.Enabled = True
End Select
End Sub
 
Private Sub Кнопка_начала_игры_Click()
Заставка.Visible = False ' Делаем заставку невидимой
Имя_игрока.SetFocus ' Наводим фокус на текс лист
имя = InputBox("Введите свое имя", "Ввод данных в компьютер") ' Вводим свое имя
Имя_игрока.Text = имя ' Присваиваем имя к текстовому полю
Корабль.Visible = True ' Делаем видимым корабль на море
Таймер_для_корабля.Enabled = True ' Включаем таймер для корабля
End Sub
 
 
'ВСЕ ТАЙМЕРЫ В ИГРЕ
 
Private Sub Таймер_для_заставки_Timer()
Заставка.Top = Заставка.Top + 100 ' Двигаем заставку вниз
Заставка.FontSize = Заставка.FontSize + 2 ' Увеличиваем шрифт заставки
If Заставка.Top > 5000 Then Таймер_для_заставки.Enabled = False ' Если заставка будет больше середины поля формы, то выключаем таймер для заставки
End Sub
 
 
Private Sub Таймер_для_корабля_Timer()
Корабль.Left = Корабль.Left - 10 ' Двигаем корабль влево
End Sub
 
Private Sub Таймер_для_торпеды_Timer()
Торпеда.Top = Торпеда.Top - 40 ' Двигаем торпеду вверх
Торпеда.Width = Торпеда.Width - 1 ' Уменьшаем по мере движения торпеду
Торпеда.Height = Торпеда.Height - 3 ' Уменьшаем высоту торпеды
For i = 1 To 10000000: Next ' Служит для установки паузы в таймере
Торпеда.Left = Торпеда.Left + 1 ' Двигаем торпеду вправо для того, чтобы она оставалась в середине
 
 
If Торпеда.Top < Корабль.Height Then
Таймер_для_торпеды.Enabled = False
Таймер_для_корабля.Enabled = False
End If
End Sub

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

6   голосов , оценка 3 из 5
Похожие ответы