Подчеркнуть текст в ячейке EXCEL - VB
Формулировка задачи:
Добрый день.
Мне нужно с помощью VBS подчеркнуть текст в ячейке EXCEL. Подскажите, как это сделать?
Мне нужно с помощью VBS подчеркнуть текст в ячейке EXCEL. Подскажите, как это сделать?
Решение задачи: «Подчеркнуть текст в ячейке EXCEL»
textual
Листинг программы
<font color="blue">Dim</font> ExcelApp <font color="blue">As</font> Excel.Application
<font color="blue">Set</font> ExcelApp = <font color="blue">New</font> Excel.Application
ExcelApp.Workbooks.Add
ExcelApp.Cells(X,Y) = <font color="teal">"Hello, World!"</font>
ExcelApp.Cells(X,Y).Font.Underline = True
<font color="blue">With</font> ExcelApp.Cells(X,Y).Characters(Start:=<font color="darkblue"><b>2</b></font>, Length:=<font color="darkblue"><b>3</b></font>).Font
<font color="#00AA00">'.Name = <font color="teal">"Arial Cyr"</font></font>
<font color="#00AA00">'.FontStyle = <font color="teal">"обычный"</font></font>
<font color="#00AA00">'.Size = 10</font>
<font color="#00AA00">'.Strikethrough = False</font>
<font color="#00AA00">'.Superscript = False</font>
<font color="#00AA00">'.Subscript = False</font>
<font color="#00AA00">'.OutlineFont = False</font>
<font color="#00AA00">'.Shadow = False</font>
<font color="#00AA00">'.Underline = xlUnderlineStyleNone</font>
.ColorIndex = <font color="darkblue"><b>46</b></font>
<font color="blue">End</font> <font color="blue">With</font>