Извлечение точного корня - C#


textual

Код к задаче: «Извлечение точного корня - C#»

using System;
using System.Globalization;
using System.Threading;
class Root {
    static void Main() {
        Thread.CurrentThread.CurrentCulture = CultureInfo.InvariantCulture;
        string[] input = Console.ReadLine().Split(
           new char[] {' ', '\n','\t'}, StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries);
        for (int i = input.Length-1; i >= 0; i--)
        {
            double root = Math.Sqrt(double.Parse(input[i]));
            Console.WriteLine(string.Format("{0:F4}", root));
        }
    }
}

СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ

9   голосов, оценка 4.222 из 5



Похожие ответы
  1. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как с помощью C# найти и извлечь из файла XPS координаты (OriginX, OriginY) определенного слова (20 строка)?XML1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

  1. В восточном календаре принят 60-летний цикл, состоящий из 12-летних подциклов, обозначаемых названиями цвета: зеленый, красный, желтый, белый и черный. В каждом подцикле годы носят названия животных: крысы, коровы, тигра, зайца, дракона, змеи, лошади, овцы, обезьяны, курицы, собаки и свиньи. По номеру года вывести его название, если 1984 год был началом цикла— годом зеленой крысы. Необходимо реализовать циклом switch Не понимаю как это реализовать

  1. Добрый день! Покопался по темам, но.. имеется строки вида UA123-000123A UA321-001425B UA777-000222C где до дефиса имя пользователя, после дефиса 6 нужных мне цифр, которые необходимо превратить в int и буква. Как корректно вытянуть нужное мне число?

  1. Этот код исполняется за 0.4 сек на моём компьюетере

  1. Всем привет! Проблема в следующем: не могу понять как в C# правильно возводить комплексное число в степень, а также брать от него произвольный корень. Прошу строго не судить и помочь разобраться с вопросом. ( реализация идет через классы)

  1. Нужно переделать однопоточное в многопоточное

  1. Добрый день! Интересует тема сходная с Организация многопоточности. Организовал многопоточное сжатие, никаких конфликтов, а вот как распаковать сие чудо не пойму! Делаю так (Сжатие): 1.Читаю файл массивами блоков (массив по количеству процессов) 2.Архивация потоками 3.Полученный сжатый массив пишу в файл 4.Читаем следующий массив и т.д. Вот в чём интересность - сжатие происходит без ошибок, распаковка делается даже Winrarом, но КАК мне реализовать распаковку самому? Ведь, когда пишу блоками, явно не указываю ни размер блока до сжатия, ни размер блока данных, записываемых в файл. Перепробовал множество комбинаций реализации - МСДНовским способом не прочитать - я же не знаю размер блока, который получится на выходе. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать - такое чувство, что заблудился в трех соснах!

  1. Всем привет. Имеется текстовый файл. И этот текстовый файл постоянно заполняется вообщем. В текстовом файле текст таково шаблона L 02/10/2016 - 01:54:09: Log file started (file "valve/addons/amxmodx/configs/PlayerLogs.txt") (game "valve") (amx "1.8.2") L 02/10/2016 - 01:54:09: NICK: man 36 VRN IP: 107.105.144.13 STEAMID: STEAM_0:0:235854415 MAP: 2000_2_no_mortal L 02/10/2016 - 01:54:09: NICK: Sido Ocytocine IP: 61.200.102.151 STEAMID: STEAM_ID_LAN MAP: 2000_2_no_mortal L 02/10/2016 - 01:54:09: NICK: Pro100>kapocta IP: 91.222.50.9 STEAMID: STEAM_0:0:2359701861 MAP: 2000_2_no_mortal L 02/10/2016 - 01:54:09: NICK: Android IP: 88.115.80.21 STEAMID: STEAM_0:0:564012456 MAP: 2000_2_no_mortal L 02/10/2016 - 02:02:36: NICK: 4iter IP: 89.19.113.245 STEAMID: STEAM_0:0:521548501 MAP: 2000_2_no_mortal L 02/10/2016 - 02:54:01: NICK: Olegator IP: 128.54.14.38 STEAMID: STEAM_0:0:1351278428 MAP: 2000_2_no_mortal L 02/10/2016 - 13:50:12: NICK: Sav (Pension Power!!) IP: 85.25.75.72 STEAMID: STEAM_0:1:3254598 MAP: 2000_2_no_mortal Цель: Помогите выдернуть NICK, IP, STEAMID, MAP и заполнить их в ListView типа такой таблицы: | NICK | IP | STEAMID | MAP | man 36 VRN 107.105.144.13 STEAM_0:0:235854415 2000_2_no_mortal Sido Ocytocine 61.200.102.151 STEAM_ID_LAN 2000_2_no_mortal Pro100>kapocta 91.222.50.9 STEAM_0:0:2359701861 2000_2_no_mortal ....... и тд... PS: Вот эта строка L 02/10/2016 - 01:54:09: Log file started (file "valve/addons/amxmodx/configs/PlayerLogs.txt") (game "valve") (amx "1.8.2") записывается в начале файла. Он записывается один раз на самой первой строчке... а дальше запись введется по однотипному шаблону

  1. Доброго дня форумчанам. Уж не знаю, как точнее назвать тему, потому, если кому-то не нравится - извольте. Заинтересовал вопрос, в какие инструкции компилируется следующий код: