Ветвящийся алгоритм: принадлежит ли точка заданной области - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

#include <stdio.h>
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
 
void main()
{char x,y;
cout<<"will enter coordinates of the point:";
cout<<"X="; cin>>x;
cout<<"y="; cin>>y;
if (y>0 && x<2 && y<x+2)
cout<<"the point B("<<x<<";"<<y<<") belongs to in figure";
if (y=0 && (x>-2 || x<2))
{cout<<"the point B("<<x<<";"<<y<<") leghit na granize figuru"; goto end;}
if (x=2 && (y>0 || y<<4))
{cout<<"the point B("<<x<<";"<<y<<") leghit na granize figuru"; goto end;}
if (y=x+2 && (x>-2 || x<<2))
{couy<<"the point B("<<x<<";"<<y<<") leghit na granize figuru"; goto end;}
else cout<<"the point B("<<x<<";"<<y<<") leghit vne figuru");
end;
 
}
точка лежит ли в данной области или нет что здесь у меня не правильно выводит

undefined symbol 'end' и undefined label 'end'

Решение задачи: «Ветвящийся алгоритм: принадлежит ли точка заданной области»

textual
Листинг программы
#include <iostream.h>
 
void main()
{
        int x,y;
        cout << "will enter coordinates of the point:";
        cout << "x="; 
        cin >> x;
        cout << "y="; 
        cin >> y;
if (y > 0 && x < 2 && y < x + 2)
        cout << "the point B(" << x << ";" << y << ") belongs to in figure" << endl;
        else
if (y==0 && (x >-2 || x < 2))
        {
          goto end;
          cout << "the point B(" << x << ";" << y << ") leghit na granize figuru" << endl; 
        }
        else
if (x == 2 && (y > 0 || y << 4))
        {
          goto end;
          cout << "the point B(" << x << ";" << y << ") leghit na granize figuru" << endl; 
        }
        else
if (y == x + 2 && (x > -2 || x << 2)) 
        {
          goto end;
          end:
                cout << "the point B(" << x << ";" << y << ") leghit na granize figuru" << endl; 
        }
else cout << "the point B(" << x << ";" << y << ") leghit vne figuru" << endl;
}

Объяснение кода листинга программы

  1. В начале программы подключается библиотека iostream.h, которая позволяет использовать ввод/вывод в программе.
  2. Затем объявляются две переменные типа int - x и y, которые будут использоваться для хранения координат точки.
  3. Далее программа выводит сообщение с просьбой ввести координаты точки и название переменных для ввода.
  4. Используя оператор cin, программа считывает значения координат точки из стандартного ввода и сохраняет их в переменных x и y.
  5. Затем программа проверяет, принадлежит ли точка заданной области с помощью условного оператора if.
  6. Если точка находится внутри прямоугольника со сторонами 2x2, программа выводит сообщение о принадлежности точки к фигуре.
  7. Если точка находится на верхней или нижней границе прямоугольника, программа выводит сообщение о принадлежности точки к границе фигуры.
  8. Если точка находится на левой или правой границе прямоугольника, программа выводит сообщение о принадлежности точки к границе фигуры.
  9. Если точка не принадлежит ни одной из перечисленных областей, программа выводит сообщение о принадлежности точки к внешней области фигуры.
  10. В конце программы используется оператор goto для перехода к метке end в случае, если точка находится на границе фигуры.
  11. После выполнения всех проверок, программа выводит сообщение о принадлежности точки к границе фигуры.
  12. Код программы организован в виде последовательности операторов if/else, что позволяет проверить принадлежность точки к различным областям фигуры.
  13. Использование условных операторов и оператора goto позволяет эффективно управлять потоком выполнения программы.
  14. Значения переменных x и y используются в сообщениях вывода для указания координат точки.
  15. Код программы содержит проверку на ввод корректных значений координат точки.
  16. Программа выводит сообщения о принадлежности точки к различным областям фигуры в зависимости от значений координат.
  17. Значения переменных x и y используются в условиях проверки для определения принадлежности точки к различным областям фигуры.
  18. Использование оператора cin позволяет программе считывать значения координат точки из стандартного ввода.
  19. Программа выводит сообщения о принадлежности точки к различным областям фигуры в зависимости от значений координат.
  20. В конце программы происходит вывод сообщения о принадлежности точки к границе фигуры.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

13   голосов , оценка 4.385 из 5
Похожие ответы