Определить и печатать всякий раз новое направление танка - Turbo Pascal

Формулировка задачи:

Подскажите, наведите на путь, я реально не могу сообразить как она должна работать!! Танк в компьютерной игре может двигаться в одном из четырех направлений, обозначим их числами: 1 — север, 2 — восток, 3 — юг, 4 — запад. Направление движения изменяется тремя командами: 1 — поворот направо, 2 — поворот налево, 3 — поворот кругом. Пользователь вводит начальное направление движения, а затем ряд команд. Программа должна определять и печатать всякий раз новое направление. Выход из цикла — команда 0.

Код к задаче: «Определить и печатать всякий раз новое направление танка - Turbo Pascal»

textual
program tank;
 
var x,change:integer;
    s:string;
 
begin
    writeln('задайте направление:  ');
    writeln('   1 - север  ');
    writeln('   2 - восток  ');
    writeln('   3 - юг  ');
    writeln('   4 - запад  ');
    readln(x);
    repeat
    case x of
    1: s:='сервер ';
    2: s:='восток';
    3: s:='юг';
    4: s:='запад';
    else begin 
        writeln('танк движется на врага, в атаку');
        break;
        end;
    end;
    writeln('танк движется на ',s);
    
    writeln('куда повернуть:  ');
    writeln('   1 - направо  ');
    writeln('   2 - налево  ');
    writeln('   3 - кругом  ');
    readln(change);
    If (change=1) then
        If (x<>4) then
            x:= x+1
        else x:=1;
    If (change=2) then
        If (x<>1) then 
            x:= x-1
        else x:=4;
    If (change=3) then 
        If (x<3) then 
            x:= x+2
        else x:= x-2;
    If change=0 then break;
    until false
end.
Эта работа вам не подошла?

Вы всегда можете заказать любую учебную работу у наших авторов от 20 руб.

8   голосов, оценка 4.000 из 5


СДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ