Если точка совпадает с началом координат, то вывести 0 - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка совпадает с началом координат, то вывести 0. Если точка не совпадает с началом координат, но лежит на оси ОХ или ОУ, то вывести соответсвенно 1 или 2. Если точка не лежит на координатных осях, то вывести цифру 3. помогите плз

Решение задачи: «Если точка совпадает с началом координат, то вывести 0»

textual
Листинг программы
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h>
 
int main()
{
    int X,Y;
    printf("X: ");
    scanf("%d",&X);
    printf("Y: ");
    scanf("%d",&Y);
    if (X==0 && Y==0)
        printf("0\n");
    if (X==0 && Y!=0)
        printf("1\n");
    if (X!=0 && Y==0)
        printf("2\n");
    if (X!=0 && Y!=0)
        printf("3\n");
    getch();
    return 0;
}

Объяснение кода листинга программы

  1. Подключение необходимых библиотек: , ,
  2. Объявление переменных X и Y типа int
  3. Вывод сообщения с просьбой ввести значение переменной X
  4. Считывание значения переменной X с помощью функции scanf и сохранение его в переменную X
  5. Вывод сообщения с просьбой ввести значение переменной Y
  6. Считывание значения переменной Y с помощью функции scanf и сохранение его в переменную Y
  7. Проверка условия: если X равно 0 и Y равно 0, то вывод на экран числа 0
  8. Проверка условия: если X равно 0 и Y не равно 0, то вывод на экран числа 1
  9. Проверка условия: если X не равно 0 и Y равно 0, то вывод на экран числа 2
  10. Проверка условия: если X не равно 0 и Y не равно 0, то вывод на экран числа 3
  11. Вызов функции getch для приостановки выполнения программы до нажатия клавиши
  12. Возвращение 0, что означает успешный конец работы программы

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

14   голосов , оценка 3.857 из 5
Похожие ответы