Если точка совпадает с началом координат, то вывести 0 - C (СИ)
Формулировка задачи:
даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка совпадает с началом координат, то вывести 0. Если точка не совпадает с началом координат, но лежит на оси ОХ или ОУ, то вывести соответсвенно 1 или 2. Если точка не лежит на координатных осях, то вывести цифру 3. помогите плз
Решение задачи: «Если точка совпадает с началом координат, то вывести 0»
textual
Листинг программы
#include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <conio.h> int main() { int X,Y; printf("X: "); scanf("%d",&X); printf("Y: "); scanf("%d",&Y); if (X==0 && Y==0) printf("0\n"); if (X==0 && Y!=0) printf("1\n"); if (X!=0 && Y==0) printf("2\n"); if (X!=0 && Y!=0) printf("3\n"); getch(); return 0; }
Объяснение кода листинга программы
- Подключение необходимых библиотек:
, , - Объявление переменных X и Y типа int
- Вывод сообщения с просьбой ввести значение переменной X
- Считывание значения переменной X с помощью функции scanf и сохранение его в переменную X
- Вывод сообщения с просьбой ввести значение переменной Y
- Считывание значения переменной Y с помощью функции scanf и сохранение его в переменную Y
- Проверка условия: если X равно 0 и Y равно 0, то вывод на экран числа 0
- Проверка условия: если X равно 0 и Y не равно 0, то вывод на экран числа 1
- Проверка условия: если X не равно 0 и Y равно 0, то вывод на экран числа 2
- Проверка условия: если X не равно 0 и Y не равно 0, то вывод на экран числа 3
- Вызов функции getch для приостановки выполнения программы до нажатия клавиши
- Возвращение 0, что означает успешный конец работы программы
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д