Если точка совпадает с началом координат, то вывести 0 - C (СИ)
Формулировка задачи:
даны целочисленные координаты точки на плоскости. Если точка совпадает с началом координат, то вывести 0. Если точка не совпадает с началом координат, но лежит на оси ОХ или ОУ, то вывести соответсвенно 1 или 2. Если точка не лежит на координатных осях, то вывести цифру 3. помогите плз
Решение задачи: «Если точка совпадает с началом координат, то вывести 0»
textual
Листинг программы
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h>
int main()
{
int X,Y;
printf("X: ");
scanf("%d",&X);
printf("Y: ");
scanf("%d",&Y);
if (X==0 && Y==0)
printf("0\n");
if (X==0 && Y!=0)
printf("1\n");
if (X!=0 && Y==0)
printf("2\n");
if (X!=0 && Y!=0)
printf("3\n");
getch();
return 0;
}
Объяснение кода листинга программы
- Подключение необходимых библиотек:
, , - Объявление переменных X и Y типа int
- Вывод сообщения с просьбой ввести значение переменной X
- Считывание значения переменной X с помощью функции scanf и сохранение его в переменную X
- Вывод сообщения с просьбой ввести значение переменной Y
- Считывание значения переменной Y с помощью функции scanf и сохранение его в переменную Y
- Проверка условия: если X равно 0 и Y равно 0, то вывод на экран числа 0
- Проверка условия: если X равно 0 и Y не равно 0, то вывод на экран числа 1
- Проверка условия: если X не равно 0 и Y равно 0, то вывод на экран числа 2
- Проверка условия: если X не равно 0 и Y не равно 0, то вывод на экран числа 3
- Вызов функции getch для приостановки выполнения программы до нажатия клавиши
- Возвращение 0, что означает успешный конец работы программы