Как изменить значение константы RAND_MAX? - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Константа RAND_MAX в хэдере stdlib.h в восьмой Студии равна 32767. Поменял её в этом файле: C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\stdlib.h. Не помогло. Как расширить диапазон?

Решение задачи: «Как изменить значение константы RAND_MAX?»

textual
Листинг программы
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdint.h>
 
int main(void) {
    FILE * f;
    int32_t i32;
    int64_t i64;
    
    if ( ! ( f = fopen("/dev/urandom", "r") ) ) {
        fprintf(stderr, "Can't open /dev/urandom");
        exit(1);
    }
    
    if ( fread(&i32, sizeof(int32_t), 1, f) != 1 ) {
        fprintf(stderr, "Can't read int32 from /dev/random\n");
        if ( fclose(f) )
            perror("fclose");
        exit(1);
    }
    printf("Random int32: %d\n", i32);
    
    if ( fread(&i64, sizeof(int64_t), 1, f) != 1 ) {
        fprintf(stderr, "Can't read int64 from /dev/random\n");
        if ( fclose(f) )
            perror("fclose");
        exit(1);
    }
    printf("Random int64: %lld\n", i64);
    
    return fclose(f);
}

Объяснение кода листинга программы

  1. Включаем необходимые заголовочные файлы
  2. Объявляем переменные и инициализируем их начальными значениями
  3. Открываем файл /dev/urandom на чтение
  4. Читаем из файла в переменные i32 и i64 по 1 разу
  5. Выводим значения переменных i32 и i64 на экран
  6. Закрываем файл
  7. Возвращаем значение 0 при успешном закрытии файла или 1 при ошибке

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

7   голосов , оценка 4.286 из 5
Похожие ответы