Найти ошибку при работе с циклами - C (СИ)
Формулировка задачи:
Листинг программы
- #include<conio.h>
- #include<math.h>
- #include<stdio.h>
- int main(void);
- {
- int n=4;
- int m=k=0;
- printf("lenght=4")
- {do
- {k++;
- {do
- {
- m++;
- printf(" ");
- }
- while (m<(n/2))
- printf("22\n");
- }
- }while(k<4)
- }
- m=k=0
- {do{k++;
- do{
- m++;
- printf("2");
- }
- while(m<5);
- }while(k<3);}
- m=k=0
- {do
- {k++;
- {do
- {
- m++;
- printf(" ");
- }
- while (m<(n/2))
- printf("22\n");
- }
- }while(k<4)
- }
- getch();
- }
ошибку в объявлении выдаёт
Решение задачи: «Найти ошибку при работе с циклами»
textual
Листинг программы
- #include <stdio.h>
- #include <conio.h>
- int main()
- {
- int i,j,a;
- printf("Enter a : ");
- scanf("%d",&a);
- for(i = 0; i <= a; i++)
- {
- for(j = 0; j <= 2*a; j++)
- {
- if(i <= a/2)//Это верх
- {
- if(j == a/2 - i || j == a/2 + i)
- printf("*");
- else
- printf(" ");
- }
- else//Это низ
- {
- if(j == i - a/2 || j == a - i + a/2)
- printf("*");
- else
- printf(" ");
- }
- }
- printf("\n");
- }
- _getch();
- return 0;
- }
Объяснение кода листинга программы
- Ввод значения переменной
a
с клавиатуры. - Два вложенных цикла, первый для переменной
i
от 0 доa
, второй для переменнойj
от 0 до 2*a. - Условие в вложенных циклах проверяет, находится ли значение переменной
i
в верхней половине матрицы (если значение переменнойi
меньше или равноa/2
). - Условие в вложенных циклах проверяет, находится ли значение переменной
i
в нижней половине матрицы (если значение переменнойi
большеa/2
). - В соответствии с условием выводится символ
*
. - Выводится символ
- После завершения внутреннего цикла выводится символ
\n
(перевод строки). - После завершения внешнего цикла программа завершается.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д