Найти ошибку при работе с циклами - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Листинг программы
  1. #include<conio.h>
  2. #include<math.h>
  3. #include<stdio.h>
  4. int main(void);
  5. {
  6. int n=4;
  7. int m=k=0;
  8. printf("lenght=4")
  9. {do
  10. {k++;
  11. {do
  12. {
  13. m++;
  14. printf(" ");
  15. }
  16. while (m<(n/2))
  17. printf("22\n");
  18. }
  19. }while(k<4)
  20. }
  21. m=k=0
  22. {do{k++;
  23. do{
  24. m++;
  25. printf("2");
  26. }
  27. while(m<5);
  28. }while(k<3);}
  29. m=k=0
  30. {do
  31. {k++;
  32. {do
  33. {
  34. m++;
  35. printf(" ");
  36. }
  37. while (m<(n/2))
  38. printf("22\n");
  39. }
  40. }while(k<4)
  41. }
  42. getch();
  43. }
ошибку в объявлении выдаёт

Решение задачи: «Найти ошибку при работе с циклами»

textual
Листинг программы
  1. #include <stdio.h>
  2. #include <conio.h>
  3.  
  4. int main()
  5. {
  6.     int i,j,a;
  7.     printf("Enter a : ");
  8.     scanf("%d",&a);
  9.     for(i = 0; i <= a; i++)
  10.     {
  11.         for(j = 0; j <= 2*a; j++)
  12.         {
  13.             if(i <= a/2)//Это верх
  14.             {  
  15.                 if(j == a/2 - i || j == a/2 + i)
  16.                     printf("*");
  17.                 else
  18.                     printf(" ");
  19.             }
  20.             else//Это низ
  21.             {
  22.                 if(j == i - a/2 || j == a - i + a/2)
  23.                     printf("*");
  24.                 else
  25.                     printf(" ");
  26.             }
  27.         }
  28.         printf("\n");
  29.     }
  30.     _getch();
  31.     return 0;  
  32. }

Объяснение кода листинга программы

  1. Ввод значения переменной a с клавиатуры.
  2. Два вложенных цикла, первый для переменной i от 0 до a, второй для переменной j от 0 до 2*a.
  3. Условие в вложенных циклах проверяет, находится ли значение переменной i в верхней половине матрицы (если значение переменной i меньше или равно a/2).
  4. Условие в вложенных циклах проверяет, находится ли значение переменной i в нижней половине матрицы (если значение переменной i больше a/2).
  5. В соответствии с условием выводится символ *.
  6. Выводится символ (пробел).
  7. После завершения внутреннего цикла выводится символ \n (перевод строки).
  8. После завершения внешнего цикла программа завершается.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

6   голосов , оценка 4.167 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы