Определить, попадает ли точка с координатами (x, y) в заштрихованную область - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

И снова здравствуйте!))Вот ещё одна задача. Написать программу, определяющую попадает ли точка с координатами (x, y) в заштрихованную область. Вроде правильно написана, но работает не совсем верно. Вот код:
Листинг программы
  1. #include<stdio.h>
  2. #include<conio.h>
  3. void main()
  4. {
  5. float x,y;
  6. printf("\n vvedite x,y:");
  7. scanf("%f%f",&x,&y);
  8. if((y>=0)&&(x>=0)&&(y<=3./4*x)&&(x*x+y*y>=2)&&(y>=4./3*x)&&(x*x+y*y>=2)||
  9. (y>=0)&&(x<=0)&&(y<=3./-4*x)&&(x*x+y*y>=2)&&(y>=4./-3*x)&&(x*x+y*y>=2)||
  10. (y<=0)&&(x<=0)&&(y>=-3./-4*x)&&(x*x+y*y>=2)&&(y<=-4./-3*x)&&(x*x+y*y>=2)||
  11. (y<=0)&&(x>=0)&&(y>=-3./4*x)&&(x*x+y*y>=2)&&(y<=-4./3*x)&&(x*x+y*y>=2))
  12. printf("\n da");
  13. else
  14. printf("\n net");
  15. getch();
  16. }
В этом файле docx условие и рисунок:

Решение задачи: «Определить, попадает ли точка с координатами (x, y) в заштрихованную область»

textual
Листинг программы
  1. #define R 10

Объяснение кода листинга программы

  1. Подключаем библиотеку для работы с выводом на экран
  2. Задаем константу R, которая определяет размер квадрата
  3. Задаем координаты точки (x, y)
  4. Проверяем, попадает ли точка в квадрат со стороной R по горизонтали
  5. Если точка попадает в квадрат по горизонтали, выводим сообщение Точка (x,y) попадает в заштрихованную область

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

15   голосов , оценка 3.667 из 5

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Бесплатно
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут
Похожие ответы