Почему переменная g после switch-а становится равной нулю? - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Здравствуйте! На скрине код и тест. Не могу понять в чем проблема( код с ошибкой, с code::blocks или еще что-то), почему переменная g после функции switch становится равной нулю. Если до функции ее выводить, то все в норме. Больше переменных, либо меньше, последняя из них, которая используется в этой функции, обращается почему-то в ноль. Помогите, пожалуйста!

Решение задачи: «Почему переменная g после switch-а становится равной нулю?»

textual
Листинг программы
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
 
void main()
{
    int a,s,d,f,g,y;
    char znak;
    a=1;
    s=2;
    d=3;
    f=4;
    g=5;
    y=0;
    printf("%d\n",g);
    scanf("%s", &znak);
     switch (znak)
    {
        case 'z': printf("%d\n",g); break;
        case 'a': y=a; break;
        case 's': y=s; break;
        case 'd': y=d; break;
        case 'f': y=f; break;
        case 'g': y=g; break;
        default:
         puts("Nedopystimo"); break;
 
    }
    printf("y=%d\n", y);
    printf("a=%d s=%d d=%d f=%d g=%d", a, s, d, f, g);
}

Объяснение кода листинга программы

В этом коде объявлены следующие переменные:

  1. a - значение 1
  2. s - значение 2
  3. d - значение 3
  4. f - значение 4
  5. g - значение 5
  6. y - значение 0 Затем переменная g выводится на экран. Далее пользователю предлагается ввести символ. В зависимости от введенного символа, значение переменной y меняется на значение одной из переменных a, s, d, f или g. Если введенный символ не равен 'z', 'a', 's', 'd', 'f' или 'g', то в консоль выводится сообщение Nedopystimo. После этого на экран выводится значение переменной y, а затем значения всех шести переменных a, s, d, f, g и y. Таким образом, значение переменной g после цикла switch становится равным нулю только в том случае, если введенный символ не равен 'z', 'a', 's', 'd', 'f' или 'g'.

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 4.083 из 5
Похожие ответы