Попадает ли точка в закрашенную область, программа есть, но - C (СИ)
Формулировка задачи:
Во вложении фото, это и есть задание. (Красным это и есть нужная форма концов)
Вопрос в уравнении, как его изменить, чтобы точка правильно попадала и не попадала?
#include "stdafx.h"
#include "stdlib.h"
#include <math.h>
#include <stdio.h>
#include <io.h>
#include <conio.h>
#include <locale.h>
void main()
{
float x, y;
int otv;
setlocale(LC_ALL, "RUS");
while (true)
{
system("cls");
printf("Определить попадает ли точка в заштрихованную область");
printf("\n Введите x:");
scanf_s("%f", &x);
printf("\n Введите y:");
scanf_s("%f", &y);
if ((pow(x, 2) + pow(y, 2) >= 1) && ((0.5*y + 1 <= y) && (-0.5*x - 1 >= y)));
printf("\n Точка попадает.");
else
printf("\n Точка не попадает.");
printf("\n Подолжить работу?(0/1)");
scanf_s("\n %d", &otv);
if (otv == 0) break;
break;
}
_getch();
}Решение задачи: «Попадает ли точка в закрашенную область, программа есть, но»
textual
Листинг программы
if ((y >= -0.5*x - 1) && (y <= 0.5*x + 1) || (pow(x, 2) + pow(y, 2)<1) && (x>0))
Объяснение кода листинга программы
- В данном коде решается задача проверки попадания точки в закрашенную область.
- Программа использует язык программирования C.
- В условии if-else проверяется, попадает ли точка в закрашенную область.
- Первое условие: (-0.5x - 1) - это координата x точки внутри области, 0.5x + 1 - это координата x точки внутри области.
- Второе условие: (pow(x, 2) + pow(y, 2))<1 - это проверка, является ли точка внутри окружности с радиусом 1.
- Третье условие: x>0 - это проверка, что координата x положительна.
- Если все условия выполняются, то точка попадает в закрашенную область.
- Код может быть использован для рисования графиков, определения положения точки относительно области или других математических операций.
- Приведенный код не содержит объявлений переменных, поэтому все переменные являются аргументами функции или находятся в глобальной области видимости.
- Данный код может быть оптимизирован для улучшения производительности или упрощения условий проверки.
- Возможно, код является частью более крупной программы или библиотеки.
- Код может быть использован в различных приложениях, таких как графический редактор, приложение для рисования или математические вычисления.
- Возможно, код требует дополнительной документации или комментариев для полного понимания его работы.
- Код может быть проверен на наличие ошибок или неправильных предположений, чтобы убедиться в его правильной работе.
- Возможно, код требует дополнительной обработки ошибок или проверки на некорректные значения входных данных.
- Код может быть использован для создания визуализаций, моделей или симуляций.
- Возможно, код может быть изменен или адаптирован для других целей или требований.
- Код может быть использован в научных исследованиях или инженерных проектах.
- Возможно, код может быть использован в других языках программирования с помощью перевода или адаптации.
- Код может быть использован в образовательных целях для демонстрации математических концепций или алгоритмов.