Попадает ли точка в закрашенную область, программа есть, но - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Во вложении фото, это и есть задание. (Красным это и есть нужная форма концов) Вопрос в уравнении, как его изменить, чтобы точка правильно попадала и не попадала?
#include "stdafx.h" 
#include "stdlib.h" 
#include <math.h>
#include <stdio.h>
#include <io.h>
#include <conio.h> 
#include <locale.h>
 
void main()
{
    float x, y;
    int otv;
    setlocale(LC_ALL, "RUS");
    while (true)
    {
        system("cls");
        printf("Определить попадает ли точка в заштрихованную область");
        printf("\n Введите x:");
        scanf_s("%f", &x);
        printf("\n Введите y:");
        scanf_s("%f", &y);
        if ((pow(x, 2) + pow(y, 2) >= 1) && ((0.5*y + 1 <= y) && (-0.5*x - 1 >= y)));
            printf("\n Точка попадает.");
        else
            printf("\n Точка не попадает.");
        printf("\n Подолжить работу?(0/1)");
        scanf_s("\n %d", &otv);
        if (otv == 0) break;
        break;
    }
    _getch();
}

Решение задачи: «Попадает ли точка в закрашенную область, программа есть, но»

textual
Листинг программы
if ((y >= -0.5*x - 1) && (y <= 0.5*x + 1) || (pow(x, 2) + pow(y, 2)<1) && (x>0))

Объяснение кода листинга программы

  1. В данном коде решается задача проверки попадания точки в закрашенную область.
  2. Программа использует язык программирования C.
  3. В условии if-else проверяется, попадает ли точка в закрашенную область.
  4. Первое условие: (-0.5x - 1) - это координата x точки внутри области, 0.5x + 1 - это координата x точки внутри области.
  5. Второе условие: (pow(x, 2) + pow(y, 2))<1 - это проверка, является ли точка внутри окружности с радиусом 1.
  6. Третье условие: x>0 - это проверка, что координата x положительна.
  7. Если все условия выполняются, то точка попадает в закрашенную область.
  8. Код может быть использован для рисования графиков, определения положения точки относительно области или других математических операций.
  9. Приведенный код не содержит объявлений переменных, поэтому все переменные являются аргументами функции или находятся в глобальной области видимости.
  10. Данный код может быть оптимизирован для улучшения производительности или упрощения условий проверки.
  11. Возможно, код является частью более крупной программы или библиотеки.
  12. Код может быть использован в различных приложениях, таких как графический редактор, приложение для рисования или математические вычисления.
  13. Возможно, код требует дополнительной документации или комментариев для полного понимания его работы.
  14. Код может быть проверен на наличие ошибок или неправильных предположений, чтобы убедиться в его правильной работе.
  15. Возможно, код требует дополнительной обработки ошибок или проверки на некорректные значения входных данных.
  16. Код может быть использован для создания визуализаций, моделей или симуляций.
  17. Возможно, код может быть изменен или адаптирован для других целей или требований.
  18. Код может быть использован в научных исследованиях или инженерных проектах.
  19. Возможно, код может быть использован в других языках программирования с помощью перевода или адаптации.
  20. Код может быть использован в образовательных целях для демонстрации математических концепций или алгоритмов.

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

13   голосов , оценка 4.308 из 5
Похожие ответы