Поворачивание фигуры в графическом модуле - C (СИ)
Формулировка задачи:
мне нужно поворачивать прямоугольник вокруг верхней вершины.как мне это сделать?вот создаю фигуру
int main () { initwindow ( 600, 600 ); int gdriver = DETECT, gmode, errorcode; initgraph(&gdriver, &gmode, ""); setfillstyle(1,12); bar(200,200,400,300); getch(); closegraph(); return 0; }
Решение задачи: «Поворачивание фигуры в графическом модуле»
textual
Листинг программы
#include <stdio.h> #include <conio.h> #include <stdlib.h> #include <graphics.h> int main () { initwindow ( 800, 800 ); int gdriver = DETECT, gmode, errorcode; initgraph(&gdriver, &gmode, ""); int x0,y0,w,h; x0=y0=200; w=400; h=300; while(!kbhit()) { if (x0==200 && y0==200) {setfillstyle(1,11);x0=100;y0=200;w=200;h=400;bar(x0,y0,w,h);delay(400);} if (x0==100 && y0==200) {setfillstyle(1,10);x0=0;y0=100;w=200;h=200;bar(x0,y0,w,h);delay(400);} if (x0==0 && y0==100) {setfillstyle(1,9);x0=200;y0=0;w=300;h=200;bar(x0,y0,w,h);delay(400);} if (x0==200 && y0==0) {setfillstyle(1,12);x0=200;y0=200;w=400;h=300;bar(x0,y0,w,h);delay(400);} clearviewport(); } getch(); closegraph(); return 0; }
Объяснение кода листинга программы
В этом коде используется графический модуль, который позволяет рисовать на экране.
- Сначала объявляются переменные
x0
,y0
,w
иh
, которые задают начальные координаты и размеры прямоугольника. - Затем с помощью цикла
while
происходит ожидание нажатия клавиши. - Внутри цикла проверяются условия, при которых меняется положение прямоугольника и его цвет.
- После каждой операции выводится сообщение, чтобы увидеть результат.
- В конце программы закрывается графический модуль и возвращается 0. Этот код поворачивает прямоугольник на 90 градусов по часовой стрелке.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д