Поворачивание фигуры в графическом модуле - C (СИ)
Формулировка задачи:
мне нужно поворачивать прямоугольник вокруг верхней вершины.как мне это сделать?вот создаю фигуру
int main ()
{
initwindow ( 600, 600 );
int gdriver = DETECT, gmode, errorcode;
initgraph(&gdriver, &gmode, "");
setfillstyle(1,12);
bar(200,200,400,300);
getch();
closegraph();
return 0;
}Решение задачи: «Поворачивание фигуры в графическом модуле»
textual
Листинг программы
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <graphics.h>
int main ()
{
initwindow ( 800, 800 );
int gdriver = DETECT, gmode, errorcode;
initgraph(&gdriver, &gmode, "");
int x0,y0,w,h;
x0=y0=200;
w=400;
h=300;
while(!kbhit())
{
if (x0==200 && y0==200) {setfillstyle(1,11);x0=100;y0=200;w=200;h=400;bar(x0,y0,w,h);delay(400);}
if (x0==100 && y0==200) {setfillstyle(1,10);x0=0;y0=100;w=200;h=200;bar(x0,y0,w,h);delay(400);}
if (x0==0 && y0==100) {setfillstyle(1,9);x0=200;y0=0;w=300;h=200;bar(x0,y0,w,h);delay(400);}
if (x0==200 && y0==0) {setfillstyle(1,12);x0=200;y0=200;w=400;h=300;bar(x0,y0,w,h);delay(400);}
clearviewport();
}
getch();
closegraph();
return 0;
}
Объяснение кода листинга программы
В этом коде используется графический модуль, который позволяет рисовать на экране.
- Сначала объявляются переменные
x0,y0,wиh, которые задают начальные координаты и размеры прямоугольника. - Затем с помощью цикла
whileпроисходит ожидание нажатия клавиши. - Внутри цикла проверяются условия, при которых меняется положение прямоугольника и его цвет.
- После каждой операции выводится сообщение, чтобы увидеть результат.
- В конце программы закрывается графический модуль и возвращается 0. Этот код поворачивает прямоугольник на 90 градусов по часовой стрелке.