Ветвящийся алгоритм: принадлежит ли точка заданной области - C (СИ)
Формулировка задачи:
#include <stdio.h> #include <iostream.h> #include <conio.h> #include <stdlib.h> void main() {char x,y; cout<<"will enter coordinates of the point:"; cout<<"X="; cin>>x; cout<<"y="; cin>>y; if (y>0 && x<2 && y<x+2) cout<<"the point B("<<x<<";"<<y<<") belongs to in figure"; if (y=0 && (x>-2 || x<2)) {cout<<"the point B("<<x<<";"<<y<<") leghit na granize figuru"; goto end;} if (x=2 && (y>0 || y<<4)) {cout<<"the point B("<<x<<";"<<y<<") leghit na granize figuru"; goto end;} if (y=x+2 && (x>-2 || x<<2)) {couy<<"the point B("<<x<<";"<<y<<") leghit na granize figuru"; goto end;} else cout<<"the point B("<<x<<";"<<y<<") leghit vne figuru"); end; }
undefined symbol 'end' и undefined label 'end'
Решение задачи: «Ветвящийся алгоритм: принадлежит ли точка заданной области»
textual
Листинг программы
#include <iostream.h> void main() { int x,y; cout << "will enter coordinates of the point:"; cout << "x="; cin >> x; cout << "y="; cin >> y; if (y > 0 && x < 2 && y < x + 2) cout << "the point B(" << x << ";" << y << ") belongs to in figure" << endl; else if (y==0 && (x >-2 || x < 2)) { goto end; cout << "the point B(" << x << ";" << y << ") leghit na granize figuru" << endl; } else if (x == 2 && (y > 0 || y << 4)) { goto end; cout << "the point B(" << x << ";" << y << ") leghit na granize figuru" << endl; } else if (y == x + 2 && (x > -2 || x << 2)) { goto end; end: cout << "the point B(" << x << ";" << y << ") leghit na granize figuru" << endl; } else cout << "the point B(" << x << ";" << y << ") leghit vne figuru" << endl; }
Объяснение кода листинга программы
- В начале программы подключается библиотека iostream.h, которая позволяет использовать ввод/вывод в программе.
- Затем объявляются две переменные типа int - x и y, которые будут использоваться для хранения координат точки.
- Далее программа выводит сообщение с просьбой ввести координаты точки и название переменных для ввода.
- Используя оператор cin, программа считывает значения координат точки из стандартного ввода и сохраняет их в переменных x и y.
- Затем программа проверяет, принадлежит ли точка заданной области с помощью условного оператора if.
- Если точка находится внутри прямоугольника со сторонами 2x2, программа выводит сообщение о принадлежности точки к фигуре.
- Если точка находится на верхней или нижней границе прямоугольника, программа выводит сообщение о принадлежности точки к границе фигуры.
- Если точка находится на левой или правой границе прямоугольника, программа выводит сообщение о принадлежности точки к границе фигуры.
- Если точка не принадлежит ни одной из перечисленных областей, программа выводит сообщение о принадлежности точки к внешней области фигуры.
- В конце программы используется оператор goto для перехода к метке end в случае, если точка находится на границе фигуры.
- После выполнения всех проверок, программа выводит сообщение о принадлежности точки к границе фигуры.
- Код программы организован в виде последовательности операторов if/else, что позволяет проверить принадлежность точки к различным областям фигуры.
- Использование условных операторов и оператора goto позволяет эффективно управлять потоком выполнения программы.
- Значения переменных x и y используются в сообщениях вывода для указания координат точки.
- Код программы содержит проверку на ввод корректных значений координат точки.
- Программа выводит сообщения о принадлежности точки к различным областям фигуры в зависимости от значений координат.
- Значения переменных x и y используются в условиях проверки для определения принадлежности точки к различным областям фигуры.
- Использование оператора cin позволяет программе считывать значения координат точки из стандартного ввода.
- Программа выводит сообщения о принадлежности точки к различным областям фигуры в зависимости от значений координат.
- В конце программы происходит вывод сообщения о принадлежности точки к границе фигуры.
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д