Вывести символ с кодом, равным третьем числу, в место экрана, которое определяется первыми двумя числами - C (СИ)
Формулировка задачи:
Написать программу, которая циклически приглашает ввести три целых числа. Первое число указывает позицию символа по горизонтали, второе - позицию символа по вертикали, третье - код символа. Программа должна вывести символ с кодом, равным третьем числу, в место экрана, которое определяется первыми двумя числами. Завершить программу, если пользователь по первое число введет значение 0.
Решение задачи: «Вывести символ с кодом, равным третьем числу, в место экрана, которое определяется первыми двумя числами»
textual
Листинг программы
#include <stdio.h> #include <windows.h> void gotoxy(int xpos, int ypos) { COORD scrn; HANDLE hOuput = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); scrn.X = xpos; scrn.Y = ypos; SetConsoleCursorPosition(hOuput, scrn); } int main() { int a, y, x; while(1) { scanf("%d", &a); if(a == 0) break; scanf("%d", &y); scanf("%d", &x); gotoxy(x, y); printf("%c", a); } return 0; }
Объяснение кода листинга программы
- Подключение необходимых библиотек для работы с консолью и Windows API
- Определение функции gotoxy, которая позиционирует курсор на экране в соответствии с двумя числами (xpos, ypos)
- Получение дескриптора стандартного вывода
- Установка координат курсора на экране с помощью функции SetConsoleCursorPosition
- Ввод трех чисел с помощью функции scanf в переменные a, y, x
- Если первое число (a) равно 0, то выход из цикла while(1)
- Вывод символа с кодом, равным третьему числу (a), в место экрана, которое определяется первыми двумя числами (x, y) с помощью функции printf
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д