Вывести символ с кодом, равным третьем числу, в место экрана, которое определяется первыми двумя числами - C (СИ)

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Написать программу, которая циклически приглашает ввести три целых числа. Первое число указывает позицию символа по горизонтали, второе - позицию символа по вертикали, третье - код символа. Программа должна вывести символ с кодом, равным третьем числу, в место экрана, которое определяется первыми двумя числами. Завершить программу, если пользователь по первое число введет значение 0.

Решение задачи: «Вывести символ с кодом, равным третьем числу, в место экрана, которое определяется первыми двумя числами»

textual
Листинг программы
#include <stdio.h>
#include <windows.h>
 
void gotoxy(int xpos, int ypos)
{
    COORD scrn;    
    HANDLE hOuput = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    scrn.X = xpos; scrn.Y = ypos;
    SetConsoleCursorPosition(hOuput, scrn);
}
 
int main()
{
    int a, y, x;
    while(1)
    {
        scanf("%d", &a);
        if(a == 0) break;
        scanf("%d", &y);
        scanf("%d", &x);
        gotoxy(x, y);
        printf("%c", a);
    }
    
    return 0;
}

Объяснение кода листинга программы

  1. Подключение необходимых библиотек для работы с консолью и Windows API
  2. Определение функции gotoxy, которая позиционирует курсор на экране в соответствии с двумя числами (xpos, ypos)
  3. Получение дескриптора стандартного вывода
  4. Установка координат курсора на экране с помощью функции SetConsoleCursorPosition
  5. Ввод трех чисел с помощью функции scanf в переменные a, y, x
  6. Если первое число (a) равно 0, то выход из цикла while(1)
  7. Вывод символа с кодом, равным третьему числу (a), в место экрана, которое определяется первыми двумя числами (x, y) с помощью функции printf

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 3.75 из 5
Похожие ответы