Архитектура графического компонента - C#
Формулировка задачи:
C графикой вроде разобрался.Спасибо. Есть еще такой вопрос.
По нажатию кнопки я добавляю этот контрол на форму. Затем клацаю по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираю объект источника данных (то есть объект который будет посылать этому графическому контролу сообщения о своём состоянии для того чтобы зажигались соответствующие лампочки), и соответственно подписываемся на него.
Объект-источник данных содержит коллекцию объектов которые посылают сообщения соответствуещим лампочками в ImageList.
Как графическому контролу узнать какой именно объект из коллекции объекта источника данных послал сообщение, чтобы зажечь соответствующую лампочку?
Решение задачи: «Архитектура графического компонента»
textual
Листинг программы
public class Channel { public Guid ID { get { return id; } set { id = value; } } public string Name { get { return name; } set { name = value; } } public string FullName { get { return fullname; } set { fullname = value; } } public int Data............... public ushort StartRegister { get; set; } public ushort RegisterAmount { get; set; } public Direction Directions { get; set; } public string Priority { get; set; } public bool DataBaseServer { get; set; } public bool Archived { get; set; } public bool SOKServiceAdded { get; set; } public Channel(Guid id, string name, string fullname) { this.id = id; this.name = name; this.fullname = fullname; } public Channel(Guid id, string name) { this.id = id; this.name = name; } public Channel() { } private Guid id; private string name; private string fullname; public event EventHandler<ValueSwitchedEventArgs> Switched; public override string ToString() { return name; } }
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д