Архитектура графического компонента - C#
Формулировка задачи:
C графикой вроде разобрался.Спасибо. Есть еще такой вопрос.
По нажатию кнопки я добавляю этот контрол на форму. Затем клацаю по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираю объект источника данных (то есть объект который будет посылать этому графическому контролу сообщения о своём состоянии для того чтобы зажигались соответствующие лампочки), и соответственно подписываемся на него.
Объект-источник данных содержит коллекцию объектов которые посылают сообщения соответствуещим лампочками в ImageList.
Как графическому контролу узнать какой именно объект из коллекции объекта источника данных послал сообщение, чтобы зажечь соответствующую лампочку?
Решение задачи: «Архитектура графического компонента»
textual
Листинг программы
public class Channel
{
public Guid ID { get { return id; } set { id = value; } }
public string Name { get { return name; } set { name = value; } }
public string FullName { get { return fullname; } set { fullname = value; } }
public int Data...............
public ushort StartRegister { get; set; }
public ushort RegisterAmount { get; set; }
public Direction Directions { get; set; }
public string Priority { get; set; }
public bool DataBaseServer { get; set; }
public bool Archived { get; set; }
public bool SOKServiceAdded { get; set; }
public Channel(Guid id, string name, string fullname)
{
this.id = id;
this.name = name;
this.fullname = fullname;
}
public Channel(Guid id, string name)
{
this.id = id;
this.name = name;
}
public Channel()
{
}
private Guid id;
private string name;
private string fullname;
public event EventHandler<ValueSwitchedEventArgs> Switched;
public override string ToString()
{ return name; }
}