Графическая библиотека для игры - C#

Узнай цену своей работы

Формулировка задачи:

Добрый день дорогие. Вдруг захотелось написать свою игру с нуля(в том числе и движок) и настал момент выбора графической библиотеки. Кроме чистых opengl и directx какие еще есть варианты? Может на их основе были написаны другие библиотеки. Предлагайте все варианты, а я уже выберут самый оптимальный вариант. Заранее спасибо.

Решение задачи: «Графическая библиотека для игры»

textual
Листинг программы
using System.IO;
using OpenTK.Graphics.OpenGL;
using System;
 
namespace PointWithCustomSizeAndColour
{
    class ShaderLoader
    {
        private static string infoFileName = null;
 
        ///<summary>
        ///Create a program object and make current
        ///</summary>
       ///<param name="vShader">a vertex shader program</param>
        ///<param name="fShader">a fragment shader program</param>
        ///<param name="program">created program</param>
        ///<returns>
        ///return true, if the program object was created and successfully made current
        ///</returns>
        public static bool InitShaders(string vShader, string fShader, out int program)
        {
            program = CreateProgram(vShader, fShader);
            if (program == 0)
            {
                File.AppendAllText(infoFileName, "Failed to create program" + Environment.NewLine);
                return false;
            }
 
            GL.UseProgram(program);
 
            return true;
        }
 
        ///<summary>
        ///Load a shader from a file
        ///</summary>
        ///<param name="infoFileName">a file name for errors</param>
        ///<param name="fileName">a file name to a shader</param>
        ///<param name="shaderSource">a shader source string</param>
        public static void LoadShader(string infoFileName, string fileName, out string shaderSource)
        {
            ShaderLoader.infoFileName = infoFileName;
 
            if (File.Exists(infoFileName))
            {
                // Clear File
                File.WriteAllText(infoFileName, "");
            }
 
            shaderSource = null;
 
            using (StreamReader sr = new StreamReader(fileName))
            {
                shaderSource = sr.ReadToEnd();
            }
        }
 
        private static int CreateProgram(string vShader, string fShader)
        {
            // Create shader object
            int vertexShader = LoadShader(ShaderType.VertexShader, vShader);
            int fragmentShader = LoadShader(ShaderType.FragmentShader, fShader);
            if (vertexShader == 0 || fragmentShader == 0)
            {
                return 0;
            }
 
            // Create a program object
            int program = GL.CreateProgram();
            if (program == 0)
            {
                return 0;
            }
 
            // Attach the shader objects
            GL.AttachShader(program, vertexShader);
            GL.AttachShader(program, fragmentShader);
 
            // Link the program object
            GL.LinkProgram(program);
 
            // Check the result of linking
            int status;
            GL.GetProgram(program, GetProgramParameterName.LinkStatus, out status);
            if (status == 0)
            {
                string errorString = string.Format("Failed to link program: {0}" + Environment.NewLine, GL.GetProgramInfoLog(program));
                File.AppendAllText(infoFileName, errorString);
                GL.DeleteProgram(program);
                GL.DeleteShader(vertexShader);
                GL.DeleteShader(fragmentShader);
                return 0;
            }
 
            return program;
        }
 
        private static int LoadShader(ShaderType shaderType, string shaderSource)
        {
            // Create shader object
            int shader = GL.CreateShader(shaderType);
            if (shader == 0)
            {
                File.AppendAllText(infoFileName, "Unable to create shader" + Environment.NewLine);
                return 0;
            }
 
            // Set the shader program
            GL.ShaderSource(shader, shaderSource);
 
            // Compile the shader
            GL.CompileShader(shader);
 
            // Check the result of compilation
            int status;
            GL.GetShader(shader, ShaderParameter.CompileStatus, out status);
            if (status == 0)
            {
                string errorString = string.Format("Failed to compile {0} shader: {1}" + Environment.NewLine, shaderType.ToString(), GL.GetShaderInfoLog(shader));
                File.AppendAllText(infoFileName, errorString);
                GL.DeleteShader(shader);
                return 0;
            }
 
            return shader;
        }
    }
}

ИИ поможет Вам:


  • решить любую задачу по программированию
  • объяснить код
  • расставить комментарии в коде
  • и т.д
Попробуйте бесплатно

Оцени полезность:

12   голосов , оценка 3.75 из 5