C# + openGL (для самых маленьких)
Формулировка задачи:
Всем привет. Знаком с WEBGL, хочу попробовать openGL.
Читая форум я так и не смог все структурировать в своей голове и до конца все понять, от сюда у меня глупые вопросы.
1) Читая форум я понял что нужно подключать TAO, openTK, sharpGL.
Подскажите, это вообще что?, это фреймворки?
Сейчас я вижу это как threejs для webgl иди jquery для javascript, так сказать надстройка для облегчения своей жизни и написания меньше кода.
Их подключение - обязательно?, без их не возможно использовать opengl?
У всех мнения расходятся что лучше что хуже. В интернете не смог найти таблицу сравнений, по каким либо показателям, например скорость работы, кол-во кода и т.д. практически везде пишут что где-то уже не выходят обновления. Можете объяснить отличия, и что лучше выбрать.
2) Как я понял, команды выглядят поразомну в TAO, openTK, sharpGL.
Так как же учить тогда?, для чего тогда официальная документация? Получается нужно читать документация отдельно по TAO, openTK или sharpGL ???
Также из прочтения форума, сейчас старт я вижу
Использовать openTK
Усвоить http://esate.ru/uroki/OpenGL/uroki-OpenGL-c-sharp/?rv1
И приобрести https://www.amazon.com/OpenGL-Progra...39/khongrou-20
3) Есть программа Sharp Develop, что-то можете про нее рассказать? или лучше ставить visual studio?
visual studio какой версии ставить? Многие пишут что 2010 стабильная, и лучше использовать ее... кто-то 2013. Ну и есть же кто ставит 2017. Что выбрать? какой версии?
Вообщем, сейчас у меня полная каша в голове, помогите пожалуйста ее разложить по нужным тарелкам.
---
Подскажите пожалуйста.
Заранее всем спасибо.
Также буду очень благодарен если дадите полезные ссылки на уроки, названия книг, видео.
Решение задачи: «C# + openGL (для самых маленьких)»
textual
Листинг программы
glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, nVertices);
ИИ поможет Вам:
- решить любую задачу по программированию
- объяснить код
- расставить комментарии в коде
- и т.д